Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиционная стратегия

Производственная стратегия

 

Стратегическая цель производственной стратегии — удовлетворение запросов рынка по ассортименту, объему и качеству выпускаемой продукции.

Производственная стратегия должна комплексно решить производственные задачи в соответствии с общей корпоративной стратегией и позволить перейти предприятию от ориентации на выпуск номенклатуры продукции, к рыночно ориентированному производству с необходимой гибкостью по спросу и системой “продукт-сервис”.

Основные позиции производственной стратегии:

1. Сфокусировать оптимальные производственные мощности.

2. Создать эффективную систему координации производства с высоким качеством менеджмента.

3. Использование наиболее эффективных имеющихся на производстве технологий и внедрение новых, в соответствии с рыночными тенденциями и инновациями в отрасли.

4. Гибкость производства - (включает) бесперебойное выполнение производственной программы и оперативное изменение ассортимента и характеристик выпускаемой продукции в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, прогнозами и анализом маркетологов.

5. Эффективное использование производственного персонала для выполнения производственной программы.

6. Выпуск продукции с качеством, удовлетворяющим потребители и позволяющим удерживать конкурентное преимущество.

7. Разработать программу оптимизации производственной инфраструктуры (тепло, водо-, энергоснабжения, размещение элементов производственного комплекса и коммуникаций).

8. Установление долгосрочных, устойчивых и взаимозависимых отношений с поставщиками на основе выгоды и доверия.

 

Под инвестиционной стратегией следует понимать формирование системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия и выбор наиболее эффективных путей их достижения в рамках его общей стратегии.

Формирование инвестиционной стратегии предприятия базируется на прогнозировании условий осуществления инвестиционной деятельности и конъюнктуры рынка.

Основными целями инвестиционной стратегии являются:

- Обеспечение высоких темпов экономического развития предприятия за счет эффективности инвестиционной деятельности;

- Обеспечение оптимизации прибыли от инвестиционной деятельности при использовании как внешних, так и внутренних источников финансирования;

- Обеспечение минимизации инвестиционных рисков;

- Обеспечение распределения инвестиций в портфеле для обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия при реализации стратегических задач.

Для выполнения указанных целей выполняются следующие задачи инвестиционной стратегии в предложенной последовательности:

1. Исследование внешней инвестиционной среды и прогнозирование конъюнктуры рынка в рамках общей стратегии предприятия.

2. Анализ эффективности использования привлеченных ресурсов и собственных источников финансирования деятельности предприятия.

3. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности предприятия в обеспечение его общей стратегии.

4. Поиск, оценка, формирование и обеспечение инвестиционными ресурсами предприятия.

5. Составление стратегических, тактических и оперативных планов по обеспечению предприятия инвестиционными ресурсами.

6. Управление, координация и контроль инвестиционными ресурсами предприятия в процессе реализации его общей стратегии.

 

Тема 9: СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОТРАСЛИ

 

План:

1. Модель жизненного цикла отрасли. Стратегия инновационных предприятий.

2. Стратегия предприятий зрелых отраслей.

3. Отрасли, переживающие спад.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Модель жизненного цикла отрасли. Стратегия инновационных предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.