Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объектом страхования являются сами контейнеры




Страхование контейнеров.

Страхование ответственности судовладельцев.

Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушнения.

С ответственностью за частную аварию.

С ответственностью за все риски.

 

Им соответствуют разработанные группы тарифных ставок.

 

 

 

 

Этот вид страхования предполагает страховую защиту судовладельца за возможное причинение вреда третьим лицам, а именно ответственность за:

1.Жизнь и здоровье членов команды,пассажиров,лоцманов.

2.Ответственность за столкновения с другими судами при аварии:за сохранность груза, любыеобъекты на воде и суше,причалы,краны,навигационные приборы.

3.За загрязнение окружающей среды.

4.За разного рода штрафы,извлечение обломков судна, за карантин и т.д.

5.За спасение,буксировку.

Страхование ответственности судовладельцев осуществляют не традтционные страховые компании,а Клубы взаимного страхования (КВС). Судовладельцы страхуют один другого не ради прибыли,а с целью обеспечить надежную страховую защиту. КВС возникли в 1850 годах,когда выяснилось,что ни страхование КАСКО ни КАРГО не брались за возмещение судовладельцам определенной части затрат (14 от всех),которые имеют случайный,непредвиденный характер.В настоящее время в мире действует около 70 КВС, наиболее крупные в Англии,Швеции,Норвегии,США..Финансовую базу клубов составляют взносы его членов.

Украинские страховые компании предлагают судовладельцам более узкий объем покрытия,нежели КВС,однако украинские страховые компании сотрудничают с КВС.

 

 

Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки.

Объем страхового покрытия может быть различным:

- на условиях всех рисков;

- на более узких условиях.

Помимо страхования контейнеров от гибели или повреждения,страхуется также и гражданская ответственность владельцев или арендаторов контейнеров за вред причиненный личности или имуществу третьих лиц в связи с использованием контейнеров.

 

 

Тема: авиационное страхование.

1.Необходимость и особенности страхования авиационных рисков.

 

Авиационное страхование –это комплекс имущественного и личного страхования,а также страхования ответственности,которая возникает в связи с эксплуатацией воздушного транспорта.

Особенностями проведения авиационного страхования являются:

1.Это комплексное страхование.

2.Большое количество рисков одновременно,которые могут привести к катастрофе.

3.Большие размеры страховых сумм.

4.Необходимость перестрахования.

5.Действие полисов страхования за пределами Украины..

  1. Регулируется как национальным,.так и международным правом.

Проведение этого вида страхования требует профессионально подготовленных кадров.

 

2.Правовое обеспечение авиационного страхования.

 

Правовое обеспечение этого вида страхования содержит нормы международных соглашений и конвенций,к которым присоединилась Украина; нормативные акты международных организаций гражданской ответственности,членом которых является Украина (IKAO, IATA). Нормы внутренних законодательных актов,которые регулируют деятельность как гражданской авиации, так и страхования:

- Варшавская конвенция 1929 года и поправки к ней,известные как Гаагский протокол 1955г.

- Гвадалахарская конвенция 1961 г.

- Римская конвенция.

- Монреальская конвенция 2000г.

- Воздушный кодекс Украины 1993г.

- Закон «О страховании».

- И т.д.

 

3.Формы проведения авиационного страхования.

Этот вид страхования осуществляется в двух формах:

  1. В рамках добровольного страхования проводится имущественное страхование средств воздушного транспорта и страхование ответственности собственников воздушных суден,включая ответственность грузоперевозчика (по тем рискам,которые не предусмотрены обязательным страхованием).
  2. Обязательное страхование предусматривает:

а.) страхование членов экипажа и авиационного персонала;

б) страхование авиационных суден.

в) страхование ответственности воздушного перевозчика и исполнителя воздушных работ за убытки,причиненные пассажирам,багажу,грузу,третьим лицам.

г) страхование ответственности при эксплуатации воздушного средства за убытки во время выполнения авиационных работ.

 

4.Страхование авиационных суден (каско).

 

Этот вид страхования осуществляется с целью защиты имущественных интересов собственников воздушных средств.Поскольку в Украине собственником большинства воздушных средств является государство,то этот вид страхования является обязательным.

Страхователем является собственник или перевозчик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.