КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объектом страхования являются сами контейнеры
Страхование контейнеров. Страхование ответственности судовладельцев. Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушнения. С ответственностью за частную аварию. С ответственностью за все риски.
Им соответствуют разработанные группы тарифных ставок.
Этот вид страхования предполагает страховую защиту судовладельца за возможное причинение вреда третьим лицам, а именно ответственность за: 1.Жизнь и здоровье членов команды,пассажиров,лоцманов. 2.Ответственность за столкновения с другими судами при аварии:за сохранность груза, любыеобъекты на воде и суше,причалы,краны,навигационные приборы. 3.За загрязнение окружающей среды. 4.За разного рода штрафы,извлечение обломков судна, за карантин и т.д. 5.За спасение,буксировку. Страхование ответственности судовладельцев осуществляют не традтционные страховые компании,а Клубы взаимного страхования (КВС). Судовладельцы страхуют один другого не ради прибыли,а с целью обеспечить надежную страховую защиту. КВС возникли в 1850 годах,когда выяснилось,что ни страхование КАСКО ни КАРГО не брались за возмещение судовладельцам определенной части затрат (14 от всех),которые имеют случайный,непредвиденный характер.В настоящее время в мире действует около 70 КВС, наиболее крупные в Англии,Швеции,Норвегии,США..Финансовую базу клубов составляют взносы его членов. Украинские страховые компании предлагают судовладельцам более узкий объем покрытия,нежели КВС,однако украинские страховые компании сотрудничают с КВС.
Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки. Объем страхового покрытия может быть различным: - на условиях всех рисков; - на более узких условиях. Помимо страхования контейнеров от гибели или повреждения,страхуется также и гражданская ответственность владельцев или арендаторов контейнеров за вред причиненный личности или имуществу третьих лиц в связи с использованием контейнеров.
Тема: авиационное страхование. 1.Необходимость и особенности страхования авиационных рисков.
Авиационное страхование –это комплекс имущественного и личного страхования,а также страхования ответственности,которая возникает в связи с эксплуатацией воздушного транспорта. Особенностями проведения авиационного страхования являются: 1.Это комплексное страхование. 2.Большое количество рисков одновременно,которые могут привести к катастрофе. 3.Большие размеры страховых сумм. 4.Необходимость перестрахования. 5.Действие полисов страхования за пределами Украины..
Проведение этого вида страхования требует профессионально подготовленных кадров.
2.Правовое обеспечение авиационного страхования.
Правовое обеспечение этого вида страхования содержит нормы международных соглашений и конвенций,к которым присоединилась Украина; нормативные акты международных организаций гражданской ответственности,членом которых является Украина (IKAO, IATA). Нормы внутренних законодательных актов,которые регулируют деятельность как гражданской авиации, так и страхования: - Варшавская конвенция 1929 года и поправки к ней,известные как Гаагский протокол 1955г. - Гвадалахарская конвенция 1961 г. - Римская конвенция. - Монреальская конвенция 2000г. - Воздушный кодекс Украины 1993г. - Закон «О страховании». - И т.д.
3.Формы проведения авиационного страхования. Этот вид страхования осуществляется в двух формах:
а.) страхование членов экипажа и авиационного персонала; б) страхование авиационных суден. в) страхование ответственности воздушного перевозчика и исполнителя воздушных работ за убытки,причиненные пассажирам,багажу,грузу,третьим лицам. г) страхование ответственности при эксплуатации воздушного средства за убытки во время выполнения авиационных работ.
4.Страхование авиационных суден (каско).
Этот вид страхования осуществляется с целью защиты имущественных интересов собственников воздушных средств.Поскольку в Украине собственником большинства воздушных средств является государство,то этот вид страхования является обязательным. Страхователем является собственник или перевозчик.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |