Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Собрание - устное общение руководства организации и коллектива для обсуждения вопросов, связанных с производственной деятельностью

Деловая публичная коммуникация- это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию или оптимизацию предметной деятельности.

Устная публичная учебная коммуникация осуществляется в сфере образования и выполняет в основном информативную функцию.

Публичная коммуникация это вид передачи информации большим аудиториям на основе устного общения в официальной обстановке.

Публичная коммуникация

Особенности публичной коммуникации:

- информация передается официальным лицом, т.е. обладающим определенным социальным статусом;

- предполагается официальная обстановка общения с указанием места и времени;

-общение должно иметь определенный регламент;

- заинтересованная аудитория слушателей (работники организации, студенты, прихожане, сторонники политической партии).

Существуют следующие виды публичной коммуникации:

1)учебная;

2)деловая;

3)специальная;

4)публицистическая.

Рассмотрим более подробно каждый из представленных видов.

Осуществляется в виде монолога, где коммуникатором выступает преподаватель или учитель, а адресатом студенты или ученики. Главная цель такого монолога достичь эффективности усвоения учебного материала.

Деловое общение может проходить в виде межличностного (деловая беседа), группового (совещание, переговоры) и коллективного (собрание, семинар) общения. Мы будем рассматривать коллективное общение в силу сформулированного вопроса темы.

Деловая публичная коммуникация выполняет следующие функции:

1) информативную (собрание);

2) объединение людей в единый рабочий организм, формирование корпоративной сплоченности (юбилеи, банкеты, торжественные собрания);

3) формирование благоприятного общественного мнения вокруг организации (пресс- конференции, презентации, круглые столы, и т. п.).

4) привлечение внимания общественности к определенной проблеме, узнать точку зрения и предотвратить кризисную ситуацию (телевизионные интервью, телевизионные дискуссии)

Рассмотрим наиболее важные формы публичной коммуникации.

Особенности собрания как формы публичной коммуникации:

- подготовленный характер коммуникаций, т.е. готовится заранее повестка, доклады, выступления;

- наличие ведущего собрания (председателя, который отслеживает соблюдение процедуры собрания);

- наличие регламента доклада и выступлений (не более 2-х часов и соответственно выступление 10 минут);

- чередование монолога, диалога, полилога, дискуссии;

- ведение протокола собрания;

-принятие решения по итогам собрания на основе голосования;

-групповой характер общения.

К публичным деловым коммуникациям относятся и этикетные речи. Это приветственные и поздравительные речи, тосты по случаю каких то торжественных событий, праздников, юбилеев, приемов и т. п. Правильные корректные высказывания играют важную роль в сплоченности коллектива, формировании его корпоративного духа, что требует соблюдения специального этикета и что важно для сплоченности коллектива.

Следующим видом публичной коммуникации являются мероприятия по связям с общественностью.

Существуют еще специальные публичные коммуникации. Это парламентские дебаты или парламентские слушания.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политическая коммуникация | Межкультурная коммуникация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.