КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример 19.70
Пример 19.69. Пример 19.68. Пример 19.67. SELECT Студент*, Оценка.*FROM Студенты INNER JOIN Оценка ON Студент.[N зач.книжки] = Оценка.[N зач.книжки]; SELECT Студент.*,Оценка.*FROM Студенты LEFT JOIN Опенка ON Студент.[N зач.книжки] = Оценка.[N зач.книжки]; SELECT Студент.*, Оценка.*FROM Студенты RIGHT JOIN Оценка ON Студент.[N зач.книжки] = Оценка.[N зач.книжки]; В первом случае создается симметричное соединение двух таблиц по полю [╧ зач.книжки]. Не выводятся записи, если значение их ключей связи (указанное поле) не представлено в двух таблицах. Во втором случае будут выведены все записи таблицы СТУДЕНТ и соответствующие им записи таблицы ОЦЕНКА. В третьем случае - наоборот, все записи таблицы ОЦЕНКА и соответствующие им записи таблицы СТУДЕНТ. Операции JOIN могут быть вложенными для последовательного соединения нескольких таблиц. SELECT Студент.,.Оценка. Дисциплина. [Наименование дисциплины] FROM (Студент INNER JOIN (Оценка INNER JOIN (Дисциплина ON Оценка. [Код дисциплины] = Дисциплина. [ Код дисциплины]) ON Студент.[N зач.книжки]=Оценка. [N зач.книжки]) Сначала происходит соединение таблиц ОЦЕНКА и ДИСЦИПЛИНА по ключу связи [Код дисциплины]. Соединение.симметричное, то есть если коды дисциплины не совпадают, записи этих таблиц не соединяются. Затем происходит соединение таблиц СТУДЕНТ и ОЦЕНКА по ключу связи [N зач.книжки]. Таким образом, на выходе запроса - результат соединения трех таблиц, но при условии совпадения ключей связи. 6. Удаление записей в таблице. В исходной таблице можно удалять отдельные или все записи, сохраняя при этом структуру и индексы таблицы. При удалении записей в индексированной таблице автоматически корректируются ее индексы: DELETE [таблица.*] FROM выражение WHERE условия_отбора Полная чистка таблицы от записей и очистка индексов выполняется операцией: DELETE * FROM таблица DELETE * FROM Студент Все ранее загруженные записи будут удалены. DELETE * FROM Студент WHERE [Дата рождения]># 1.1.81# Удаляются только те записи, в которых поле [Дата рождения] больше указанной даты. Данная операция удаляет записи в таблице, связанные с другой таблицей: условия удаления записей могут относиться к полям связанных таблиц: DELETE таблица.*FROM таблица INNER JOIN др._таблица ON таблица. [полеN] = др._таблица.[полеМ] WHERE условие DELETE Студент.*From Студент INner JoIN [Студент заочник] ON Студент. [Группа] = [Студент заочник]. [Группа] Удаляются записи в таблице Студент, для которых имеются связанные записи в таблице [Студент заочник]. Примечание. Средствами MicrosoftACCESS невозможно восстановить записи, удаленные с помощью запроса на удаление записей. 7. Обновление (замена) значений полей записи. Можно изменить значения нескольких полей одной или группы записей таблицы, удовлетворяющих условиям отбора: UPDATE таблица SET новое _значение WHERE условия _отбора новое значение указывается как имя_поля=новое значение
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |