Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловой




Производственный.

Товарный.

В качестве франчайзера выступает крупная фирма-производитель, которая продает право на продажу и сервисное обслуживание товаров дилеру (франчайзи).

 

Предусматривает продажу предприятием технологий, патентов и сырья для изготовления определенного продукта (Pepsi, Coca Cola).

 

Предусматривает приобретение лицензии на так называемый бизнес-формат. В этом случае охватываются все элементы производственно-хозяйственного цикла бизнеса.

Бизнес-формат охватывает все элементы от сырья и технологий до организационных форм и методов отчетности.

Наибольшее распространение такая форма франчайзинга получила в торговле (фастфуды, гостиничный бизнес).

Предприятие-франчайзер жестко оговаривает условия сотрудничества, при нарушении которых договор франчайзинга может быть отменен в одностороннем порядке.

 

Франчайзинг как форма сотрудничества обеспечивает следующие преимущества:

  1. Получение готовой ниши рынка, что позволяет быстро организовать бизнес
  2. Получение документации, необходимой для ведения бизнеса, а именно: информацию о сырье, материалах, оборудовании, поставках, методах работы, а также о системе сбыта.
  3. Возможность работы под известной торговой маркой
  4. Получение относительно дешевой и качественной рекламы в различных формах
  5. Приобретение навыков работы по стандартам высокого качества
  6. Получение рекомендаций по наилучшему территориальному размещению бизнеса
  7. Возможность покупки у франчайзера необходимого материала и оборудования со скидками
  8. Франчайзер обеспечивает существенную экономию финансовых и материальнх ресурсов связанных с организацией бизнеса.

 

Крупные предприятия используя форму франчайзинга получают также ряд преимуществ:

  1. Он расширяет бизнес с минимальными рисками, потому что франчайзи вкладывает в дело собственный капитал
  2. Контроль рынка
  3. Возможность сконцентрироваться на основной производственной деятельности
  4. В результате франчайзинга невольно создается сбытовая сеть.

 

Недостатки:

Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий имеет ряд недостатков, определенных противоречиями между участниками:

  1. Жесткость стандартов, критериев и принципов централизованно устанавливаемых франчайзером без учета условий работы франчайзи.
  2. Высокая плата за включение во франчайзинговые отношения и недостаток финансовых ресурсов
  3. Франчайзер пытается расширить конкурентную сеть, что создает трудности для участников
  4. Франчайзи должен отчислять определенную долю прибыли.

 

Учитывая, что франчайзи создает дополнительные рабочие места государство стремится поддерживать такие формы хозяйственных отношений.

Для поддержки такой формы государство может предусматривать:

- создание благоприятных правовых, налоговых и таможенных условий

- создание целевой помощи конкретным фирмам-субъектам франчайзинговых отношений (финансовая, консалтинговая помощь и т.д.)

- создание и поддержка институтов и организационных структур нацеленных на поддержание стимулирования франчайзинга

- создание различного рода ассоциаций (союз предпринимателей)

- создание бизнес-центров.

 

Индивидуальное предпринимательство.

 

Граждане вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Эти предприятия рассматриваются как индивидуальные.

Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. К нему применяются все правила, регулирующие деятельность юридических лиц, поэтому ИП может быть признан банкротом.

Процедура регистрации ИП упрощена. Регистрацию ИП осуществляет орган администрации по месту проживания предпринимателя.

Для регистрации гражданин подает в органы местной администрации заявление и документ подтверждающий плату регистрационного взноса.

Регистрация осуществляется в день подачи документов. Если документы посылаются по почте, то в течении 3х дней.

После регистрации выдается постоянное свидетельство индивидуального предпринимателя.

Если свидетельство потеряно, то может быть выдан дубликат.

Отказ в регистрации может быть, если деятельность определенного вида запрещена государством.

 

 


28 сентября

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.