КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ и проверка домашней работы
Организационный момент. Ход лекции. Лекция № 6 Тема. Мультипрограммирование. Мультипрограммирование в системах пакетной обработки. Мультипрограммирование в системах разделения времени. Мультипрограммирование в системах реального времени Цель. 1. Учебная. Ввести понятие мультипрограммирования. Рассказать о принципах организации мультипрограммирования в различных типах ОС. 2. Развивающая. Развивать логическое мышление и естественное - научное мировоззрение. 3. Воспитательная. Воспитывать интерес к научным достижением и открытием. Межпредметные связи: · Обеспечивающие: информатика, математика. · Обеспечиваемые: системное программирование, компьютерные цепи Методическое обеспечение и оборудование: 1. Методическая разработка к занятию. 2. Учебный план. 3. Учебная программа 4. Рабочая программа. 5. Инструктаж по технике безопасности. 6. Кадоскопные карты. 7. Карточки с дифференцированными вопросами. Технические средства обучения: диапроэктор, персональный компьютер. Обеспечение рабочих мест: · Рабочие тетради
3. Ответьте на вопросы: 1. Назовите группы вспомогательных модулей ОС ядра? 2. Какие функции выполняют модули ядра? 3. Назовите слои ядра ОС. 4. Назовите набор средств аппаратной поддержки. 5. Сформулируйте правила к которым необходимо придерживаться для создания мобильных ОС. 6. Какие этапы включает разработка варианта мобильной ОС для новой аппаратной платформы? 7. Опишите порядок взаимодействия приложений с ОС, имеющей микроядерную архитектуру. 8. Какими этапами отличается выполнение системного вызова в микроядерной ОС и ОС с монолитным ядром? 9. Может ли программа, эмулируемая на «чужом» процессоре, выполняться быстрее, чем на «родном»?
Важнейшей функцией операционной системы является организация рационального использования всех ее аппаратных и информационных ресурсов. К основным ресурсам могут быть отнесены процессоры, память, внешние устройства, данные и программы. Располагающая одними и теми же аппаратными ресурсами, но управляемая различными ОС, вычислительная система может работать с разной степенью эффективности. Поэтому знание внутренних механизмов операционной системы позволяет косвенно судить о ее эксплуатационных возможностях и характеристиках. Хотя и в однопрограммной ОС необходимо решать задачи управления ресурсами (например, распределение памяти между приложением и ОС), главные сложности на этом пути возникают в мультипрограммных ОС, в которых за ресурсы конкурируют сразу несколько приложений. Именно поэтому большая часть всех проблем, рассматриваемых в этой главе, относится к мультипрограммным системам.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |