Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и технология представления дополнительных услуг в гостинице

Лекция 6

 

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

К основным относят- проживание и питание.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены: вызов скорой помощи, пользование медаптечкой, доставка в номер корреспонденции, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Предоставление платных услуг должно соответствовать ГОСТу Р 50645.

Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта в гостиничном хозяйстве называется сервисом.

Сервис бывает очень разным- от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса очень важно.

Сервис нужно строить не только по принципу спроса, но и по принципу предложения. Навязывать услуги нельзя.

Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.

В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее:

-срочная стирка, химчистка, ремонт, глажение одежды;

-срочный ремонт и чистка обуви;

-хранение вещей и ценностей;

-разгрузка, погрузка, доставка багажа в номер;

-прокат предметов культурно-бытового назначения;

-мелкий ремонт часов, электробритв, радио, видео, фотоаппаратуры, фоторабот;

-услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов;

-Доставка питания в номер.

Транспортные услуги- один из важных видов обслуживания в гостиницах (бронирование билетов, заказ такси, прокат автотранспорта и др.).

Существуют специальные системы бронирования, однако есть только одна система бронирования автомобилей. Пользователям предлагается возможность проката автомобилей в 40 компаниях по аренде, в том числе и в известных. Агентствам нет необходимости работать с гостиницами и авиакомпаниями по общим тарифам. Система дает возможность определенным агентствам или группам агентств работать по конфиденциальным и корпоративным тарифам.

Наиболее слабое место системы «World Span»- резервирование железнодорожных билетов, круизов и билетов на культурно-зрелищные мероприятия.

Заказ такси гостиница представляет гостю через городскую службу или предоставляя собственные такси гостиницы (все машины имеют фирменный знак».

Прокат машины- это довольно простая процедура. От 21 года до 70 лет достаточно только предъявить паспорт и водительское удостоверение. Цена проката зависит от класса автомобиля. Содержание алкоголя в крови не должно превышать 0,8 промиле, что адекватно 2 бутылкам пива или 73 г водки.

Клиенту предоставляется машина с полным баком. Клиент возвращает ее также с полным баком.

При прокате автомобиля клиент предупреждается о том, что:

-парковка машин разрешается только в определенных местах;

-что имеются ограничения скоростей на автомагистралях и в городах данной страны;

-при аварии нужно точно владеть информацией о дате, времени аварии, точном времени, фамилия и адрес свидетелей, название и номер полицейского участка.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Культура поведения персонала гостиниц. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса | Практические работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.