Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративные сайты




Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно та или иная компания доводит свою информацию до партнеров и клиентов. Один из важнейших источников сведений о компании - ее представительство в глобальной сети: именно в Интернете многие ищут подробную и, главное, свежую информацию, на основании которой можно получить представление об интересующей организации. Если в 1999-2000 году можно было говорить лишь о повышении массового интереса к Интернет, то на сегодняшний день это один из основных каналов получения информации для наиболее активной и платежеспособной части населения. По оценкам экспертов аудитория только российской его части более 20 млн. человек, из них более 1 млн. в Москве.

Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании. В то же время отсутствие собственного сайта или его низкое качество может отпугнуть потенциальных клиентов и негативно влиять на имидж компании вцелом.

Ошибочно считать, что возможности интернета ограничиваются только лишь имиджем, Интернет-сайт позволяет наладить дополнительный канал общения с клиентами и партнерами. Размещение в сети подробного каталога товаров не только даст посетителям возможность выбрать необходимые товары, но и существенно снизит нагрузку на ваш персонал. Помимо этого, Интернет предоставляет средства для создания новых направлений бизнеса и оказания целого спектра дополнительных услуг.

Примеры решаемых задач

Чтобы не быть голословными приведем один пример. Создание интернет-магазина PCHome.Ru позволило увеличить торговый оборот компании на 12% уже в течение первого месяца. Вместе с этим нагрузка на телефонных операторов понизилась более чем на 20%

Многие компании создают интернет-магазины, поскольку это позволяет более гибко работать с заказчиками и оказывать множество дополнительных услуг. Причем в последнее время появились организации, для которых это стало основным видом бизнеса.

Перечислять применения Интернет-технологий можно очень и очень долго. Одно можно сказать с уверенностью - чем бы ни занималась ваша компания, в какой бы сфере не работала - активное использование Интернет-технологий позволит вам выйти на новый уровень бизнеса и существенно поможет в конкурентной борьбе. Первым шагом в этом направлении может быть создание достойного интернет - представительства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.