КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
Торгово-промышленная выставка (Exhibition. Exposition) - это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) создают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам Торговая ярмарка (Trade Fair, Messe, Foire) — краткосрочное, периодически и в основном, в одном итом же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/ услугодной илинескольких отраслей с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясноепредставление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки
Значение выставок-ярмарок:
- обеспечивают непосредственное общение; - экономят время покупателей и продавцов; - представляют товары в их естественном виде; - предоставляют возможность покупателям сравнивать однородную продукцию; - содействуют механизму обмена информацией; - содействуют повышению авторитета предприятия, приобретению опыта профессиональных контактов, повышают квалификацию сотрудников. КЛАССИФИКАЦИЯ: по месту проведения: - внутри страны: ü региональные; ü межрегиональные; ü национальные; ü международные; - за рубежом: ü региональные (100 км) ü межрегиональные; ü национальные; ü международные; - выставки-ярмарки с переменным местом проведения; - передвижные выставки-ярмарки: ü плавучие; ü ж/д 1) по частоте проведения: - периодические - ежегодные - сезонные 2) по направлению работы: - по осуществлению продаж; - информационно-ознакомительные; - проводимые в целях развития коммуникационных контактов; 3) по виду предложения товаров: - универсальные; - многоотраслевые; - отраслевые; - выставки потребительских товаров. 4) по спросу: - товаров широкого потребления; - технологий; - товаров промышленного назначения и др.
Схема организации крупной междугародной вытсавки включает следующие основные этапы: 1) Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от характера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей экспонентов, решение о ее проведении может приниматься на правительственном уровне, органом местного самоуправления или высшим управленческим органом крупной фирмы. При организации коммерческой выставки важным фактором принятия решения о проведении является маркетинговая проработка спроса на выставочные услугисо стороны потенциальных экспонентов и конъюнктуры рынка выставочных услуг в целом.
2) Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т. д. 3) Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки. 4) Прием заявок на участие в выставке, 5) Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными из них являются следующие шаги: 5.1. Распределение выставочных площадей между участниками, 5.2. Фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента 5.3 Производятся расчеты за выделяемые плошали и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей. 5.4. Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |