Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций




Торгово-промышленная выставка (Exhibition. Exposition) - это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) создают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам

Торговая ярмарка (Trade Fair, Messe, Foire) — краткосрочное, периодически и в основном, в одном итом же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/ услугодной илинескольких отраслей с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясноепредставление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки

 

Отличительный признак Ярмарки Выставки
1. Организуются физическими и юридическими лицами и адресуются … 2. Имеют ограниченную продолжительность 3. Действуют периодически в конкретных местах 4. Вход разрешен только по предъявлению билетов 5. Проводятся обычно в одних и тех же местах 6. Предназначены для большого числа экспонентов 7. Предложение отличается объективностью 8. Проводятся лишь для одной или нескольких отраслей 9. Ставят задачей заключить прямые торговые сделки по образцам 10. Ставят задачей распространить информацию с конечной целью поощрения продаж по образцам 11. Как правило, разрешен свободный вход частным лицам 12. Осуществление продаж конечным потребителям входит в обычную практику Да Да Да Да Да Да Да Нет Да Нет   Нет Нет Да Да Да Да Да Да Нет Да Нет Да   Да Да

Значение выставок-ярмарок:

- обеспечивают непосредственное общение;

- экономят время покупателей и продавцов;

- представляют товары в их естественном виде;

- предоставляют возможность покупателям сравнивать однородную продукцию;

- содействуют механизму обмена информацией;

- содействуют повышению авторитета предприятия, приобретению опыта профессиональных контактов, повышают квалификацию сотрудников.

КЛАССИФИКАЦИЯ:

по месту проведения:

- внутри страны:

ü региональные;

ü межрегиональные;

ü национальные;

ü международные;

- за рубежом:

ü региональные (100 км)

ü межрегиональные;

ü национальные;

ü международные;

- выставки-ярмарки с переменным местом проведения;

- передвижные выставки-ярмарки:

ü плавучие;

ü ж/д

1) по частоте проведения:

- периодические

- ежегодные

- сезонные

2) по направлению работы:

- по осуществлению продаж;

- информационно-ознакомительные;

- проводимые в целях развития коммуникационных контактов;

3) по виду предложения товаров:

- универсальные;

- многоотраслевые;

- отраслевые;

- выставки потребительских товаров.

4) по спросу:

- товаров широкого потребления;

- технологий;

- товаров промышленного назначения и др.

 

Схема организации крупной междугародной вытсавки включает следующие основные этапы:

1) Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от характера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей экспонентов, решение о ее проведении может приниматься на правительственном уровне, органом местного самоуправления или высшим управленческим органом крупной фирмы. При организации коммерческой выставки важным фактором принятия решения о проведении является маркетинговая проработка спроса на выставочные услугисо стороны потенциальных экспонентов и конъюнктуры рынка выставочных услуг в целом.

2) Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т. д.

3) Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки.

4) Прием заявок на участие в выставке,

5) Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными из них являются следующие шаги:

5.1. Распределение выставочных площадей между участниками,

5.2. Фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента

5.3 Производятся расчеты за выделяемые плошали и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей.

5.4. Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т. п.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.