КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
On– line pr, или Мы в прямом эфире
Данная группа инструментов интернет-PR, как следует из названия, характерна тем, что распространяемая информация «живет» непродолжительно и быстро теряет свою актуальность. Сюда можно отнести: ■ публикации в on-line медиа или в on-line версиях традиционных СМИ; ■ видеотрансляции в Интернете. Взаимодействие с on-line средствами массовой информации мало отличается от работы с традиционными СМИ. Поэтому мы отметим лишь следующее: 1. Не относитесь пренебрежительно к интернет-СМИ. Не стоит воспринимать их как издания второго сорта или как ненастоящие. Аудитория многих из них вполне сопоставима с тиражами традиционной прессы. Это наиболее оперативные каналы коммуникации. Новости появляются на них практически в режиме реального времени. А информацией нередко пользуются (перепечатывая ее) традиционные СМИ. 2. Видеотрансляции в Интернете в силу технических причин не получили пока широкого применения в России, но это дело ближайшего будущего. Уже сейчас их можно использовать для корпоративных и зарубежных аудиторий. Радио и телевидение Жанры информационной публицистики. Жанры информационной публицистики это: 1) Репортаж оперативный и достоверный рассказ, при этом журналист выступает как свидетель или участник этого события. Отличие телерепортажа зрелищность. 2) Интервью беседа в форме вопросов и ответов, беседа журналиста желающего получить информацию с тем кто эту информацию может дать. 3) Заметка это укороченное изложение какого-либо события, обычно этот жанр применяют в выпусках новостей. 4) Отчет это, по сути, та же заметка, но все таки в более расширенном виде. 5) Выступление рассказ какой-либо личности по поводу или на тему. Известные в стране люди обычно часто появляются на экране с выступлением. Но выступления можно разделить на три группы: текстовые произносимые по заранее написанному тексту, тезисное произносится основываясь на тезисы и материалы написанные заранее, импровизированное выступление, то которое говорится на уже известную тему но без подготовки. Жанры аналитической и художественной публицистики. Разделение на три вида публицистики основано на функции и структуре сообщения. Функция аналитической публицистики основана на анализе событий. А художественная публицистика это показ какого то события, через чью то точку зрения. Эти жанры представлены в виде: 1) Беседа форма общения в виде диалога, часто это дискуссия на тему интересующую общественность. 2) Обозрение рассмотрение разнообразных событий, фактов, проблем на протяжении определенного отрезка времени. 3) Комментарии толкование важного события или фактов объединенных общей проблемой. 4) Корреспонденция это сообщение фактов, сопровождающееся их анализом и обобщением. Наряду с этими жанрами используются также: очерк, зарисовка, эссе, фельетон и памфлет. Выбор жанра теле- и радио коммуникаций является не менее важной задачей специалиста по коммуникациям, чем выбор студии, времени и даты передачи. Следует помнить что телевиденье и радио также средство организации встреч, пресс-конференций, лекций. На выставках используются внутренние телесети использующиеся на конференциях и выставках. С помощью этой сети можно показать фильм или репортаж. Фильм это средство коммуникаций с разнообразными аудиториями от занятых и потребителей до акционеров и законодателей.Аудитория может быть различной: узкой, сгруппировавшейся, массовой. Узкая аудитория это небольшое количество человек, например посетители выставки. Сгруппировавшееся аудитория это посетители спорт клубов, экологические движения, общества, ассоциации, товарищества и так далее. Массовая это та, которая охвачена СМИ Помимо перечисленных выше средств коммуникации организации есть еше немало важных способов воздействовать на аудиторию таких как: Видео-ньюз-релиз это видео новость, имеющая длительность 30-120 секунд. Видео-релиз целесообразен для компании, обладающей интересной визуальной новостью. Отснятый и неотредактированный материал сопровождаемый звуковыми эффектами. Например, на мой взгляд, такие новости дает аэрокосмическое агентство НАСА. Социальная реклама это объявления общественных служб и передается бесплатно. Это реклама красного креста, ролики против спида, курения и так далее. Спутниковые медиа-туры аналогом может быть внутристудийное интервью. Но в данном случае проводится запись различных интервью на актуальные темы, в различных частях света, с различными людьми и организациями, а потом соединяется все вместе. Видеоконференции видеоконференция, в отличии от спутникового видео-тура, соединяет отдаленные аудитории, а не отдаленных лиц. Эта встреча проводится также с помощью спутниковой связи. Все эти средства нужно знать для специалиста по коммуникации, и на сегодняшний день многие из них уже применяются в нашей стране.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |