КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Официальное закрытие выставки
Монтаж экспозиции. 7) Торжественное открытие выставки и официальный осмотр. На открытии международных отраслевых выставок присутствует заместитель главы правительства или министр соответствующей отрасли, приглашаются послы стран-участниц выставки. 8) Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий день после официального открытия. Многие выставки первою половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую — для широкой публики. 9) Обеспечение рабочей программы выставки. 11) Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение или продажа, безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка 12) Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т. п.). ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ: Главными задачами оргкомитета являются: - утверждение тематического содержания выставки; - утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке; - рассмотрение и утверждение тематического и тематико-экспозиционного плана выставки; - разработка, утверждение и контроль за исполнением плана подготовки и проведения выставки - утверждение регламента работы выставки, процедуры официальных открытия и закрытия - организации просмотра, проведение на выставке дней фирм/стран-участниц и т. п.; - подведение итогов выставки. Функции научно-технического центра (НТЦ): - участие в разработке тематического плана выставки и отборе ее участников - сбор и изучение информации об участниках выставки - анализ последних достижений науки и техники по тематике выставки, обеспечение се высокого научно-технического уровня - консультирование фирм-участниц по отбору экспонатов для демонстрации на выставке - проведение научных мероприятий (конференций, семинаров, «круглых столов), организуемых в рамках выставки Функции коммерческого центра: - обеспечение условий для проведения коммерческих переговоров - сбор информации о заключенных сделках - проведение работы по привлечению местных деловых кругов к посещению и участию в работе выставки - руководство рекламным отделом Функции рекламного отдела: - после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций о выставке в средствах массовой информации - разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку - разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки - в период проведения выставки организует передачи по внутри-выставочной радиосети, обеспечивает освещение хода выставки в средствах массовой информации - по отдельным заявкам фирм-экспонентов проводит на выставке рекламные мероприятия, рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам. Функции пресс-пентра выставки: - подготовка и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки - проведение аккредитации корреспондентов и приглашение их на пресс-конференции - подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов - оказание помощи аккредитованным на выставке журналистам в сборе материалов, организации проведения репортажей и интервью с участниками выставки - оказание помощи иностранным участникам выставки в проведении пресс-конференций по случаю дней страны на выставке и др.
Процесс участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на следующие основные этапы: 1) Принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |