КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведение итогов участия фирмы в работе выставки
7.1 анализ контактов за период работы стенда: - классификация и оценка заключенных соглашений; - непосредственная проверка «личности» посетителя; - активизация предприятия для выполнения полученных заказов в установленные сроки; - своевременная подготовка и рассылка образцов согласно принятым обязательствам; - направление благодарственных писем всем посетившим; 7.2 проверка результатов участия – сравнение целей и достигнутых результатов: - сметные и реальные затраты; - расходы на рекламу, пропаганду и вызванный ими резонанс; - впечатления, оставленные стендом; - предложения и наблюдающиеся рыночные тенденции; - эффективность работы персонала 7.3 Результатом этого этапа является составление отчета об участии.
Общие показатели оценки эффективности участия в выставке. 1) среднедневная частота посещения; 2) дневной показатель обслуживания посетителей = отношение среднедневной частоты посещений к числу контактов; 3) степень интенсивности коммерческих контактов – отношение посетителей к количеству ярмарочных дней, умноженных на количество контактов; 4) степень привлечения новых посетителей – отношение количество новых посетителей к общему числу посетителей; 5) доля активных посетителей – отношение количество посещений, представляющих коммерческий интерес, к общему количеству посетителей, 6) показатель отклика приглашенных посетителей – отношение общего количества посетителей к количеству приглашенных; 7) стоимость участия на одного посетителя (отношение общей стоимости к общему количеству посетителей); 8) стоимость участия из расчета на одного активного посетителя – отношение общей стоимости к количеству посещений, представляющих коммерческий интерес); 9) расходы на содержание персонала в расчете на одного посетителя.
Для определения суммы расходов участия в выставке (ярмарке) составляется смета, которая представляет собой способ определения расходов, необходимых для ее осуществления. Как инструмент экономического планирования, смета устанавливает пределы, в которых должны производиться расходы, чтобы обеспечить достижение целей, продиктовавших необходимость участия в выставке (ярмарке).
В смету включаются следующие расходы: — арендная плата закрытой (в павильоне) и открытой площади; — стоимость проекта экспозиции, изготовления или аренды конструктивных и оформительских элементов; — транспортно-экспедиторские расходы на доставку экспонатов на выставку (ярмарку) и возвращение их, в том числе таможенные расходы и стоимость хранения тары во время прохождения выставки; — оформление служебных помещений и стенда (мебель, холодильники, посуда, аптечка, цветы и т.п.); — содержание служебных помещений (телефон, телефакс, электроэнергия, вода, уборка, охрана); — монтаж и демонтаж экспозиции (командировочные расходы, наем иностранных рабочих, страховка); — оплата труда стендистов и персонала (командировочные расходы, гостиница, транспорт); — представительские расходы (сувениры, угощение посетителей, приемы почетных гостей, рассылка пригласительных билетов и т.п.); — рекламные расходы (предварительная реклама, объявление в каталоге выставки и в местных газетах, пресс-конференция, наружная реклама, радио и телевидение, печатание пригласительных билетов, пошив форменной одежды).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |