КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные функции
Программа «Marketing Expert» предназначена для решения двух основных задач: · проведения аудита маркетинга: оценки реального положения компании на рынке, сравнения с конкурентами, выявления сильных и слабых сторон сбытовой структуры, ценовой политики; · планирования маркетинга: выработки оптимальной стратегии и тактики компании на рынке с использованием известных аналитических методик (GAP-анализ, сегментный анализ, SWOT-анализ, Portfolio-анализ и т.д.). В процессе реализации данных задач пользователь получает возможность решить следующие частные задачи: • оценить рентабельность продукции по отдельным товарам и по товарным группам, а также доходность и прибыльность отдельных сегментов рынка; • рассчитать общий объем рынка по товару и темпы его роста; • рассчитать цены на товары, исходя из заданного уровня рентабельности пред • приятия; • оптимально распределить продукцию по каналам сбыта. Работа с программой Центральным элементом программы служит «карта рынка», которую конструирует пользователь с помощью специального графического препроцессора. Карта рынка схематично отображает компанию, ее подразделения, территории, на которых она действует, товары, группы потребителей, конкурентов и т.д. Все объекты определенным образом увязываются и детально описываются (соответствующая информация может быть введена при активации объекта). Таким образом, Marketing Expert позволяет «прорабатывать» каждый существенный элемент в жизнедеятельности компании, удерживая перед глазами общую картину. Помимо количественных методик, «Marketing Expert» содержит средства качественного анализа (экспертные листы и средства их редактирования). Результаты Программа позволяет просматривать результаты в табличном или графическом виде, распечатывать их напрямую или экспортировать данные для дальнейшего редактирования в Microsoft Word.
Технологии прогнозирования деятельности предприятия. Прогнозирование с помощью «Microsoft Excel» Для прогнозирования с «Microsoft Excel» необходимо ввести следующие основные понятия. Линия тренда — графическое представление трендов в рядах данных. Линии тренда могут быть добавлены к ряду данных плоской диаграммы, линейчатой, гистограмме, графику, точечному графику. Линию тренда можно отформатировать. Метка линии тренда — текст для линии тренда, который формируется электронными таблицами и может содержать уравнение регрессии и (или) среднее квадратическое отклонение. Метку линии тренда можно форматировать и перемещать, но нельзя изменить по размеру. Регрессионный анализ (экстраполяция) — форма статистического анализа, используемая при прогнозировании. Оценивается отношение между переменными, в результате чего одна переменная может быть предсказана через другие. Среднее квадратическое отклонение — вычисляемое значение, которое в регрессионном анализе характеризует достоверность линии тренда для прогнозирования. Среднее квадратическое отклонение помогает определить наиболее подходящую линию тренда. Близость его к нулю означает низкую степень соответствия, близость к единице — высокую, вполне достоверную линию тренда. «MS Excel» содержит ряд родственных статистических функций для экстраполяционного анализа. К ним относят функции «Рост», «Линейн», «Лгрфприбл». Прогнозирование с помощью программного продукта «Альт-Прогноз» Программный продукт «Альт-Прогноз» фирмы «Альт» предназначен для автоматизации процесса среднесрочного и долгосрочного планирования на предприятии,, в том числе с учетом осуществления инвестиционных проектов. Кроме того, программа позволяет моделировать управленческие решения, связанные с финансовой деятельностью предприятия. Первый этап работы с программой «Альт-Прогноз» — ввод данных, характеризующих исходное финансовое состояние предприятия на начало планирования. К ним относятся данные бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, а также данные о величине износа основных фондов и нематериальных активов (с начала их эксплуатации). Данные агрегированного баланса и отчета о финансовых результатах служат базой для расчета периодов оборота текущих активов и текущих пассивов, характеризующих эффективность управления оборотным капиталом предприятия. Основные расчеты по финансовому планированию осуществляются именно на листе «ПРОГНОЗ», который состоит из двух блоков: 1) построение финансового плана без учета инвестиционного проекта (таблицы программы 1-20); 2) планирование состояния предприятия с учетом осуществления инвестиционного проекта. Компьютерная программа «Foiecast Expert» Forecast Expert представляет собой разработанную фирмой Про-Инвест-Консалтинг универсальную систему прикладного прогнозирования. Программный продукт «Forecast Expert» предназначен для построения прогноза временного ряда с помощью модели авторегрессии и интегрированное скользящее среднего (АРИСС, АРПСС, ARIMA, Бокса-Дженкинса). В качестве прогнозируемых могут выступать параметры как сфер производства и обращения — цены мирового рынка, спрос на изделия, объемы закупок комплектующих и производственных запасов при увеличении объема производства, цены комплектующих, параметры технологических процессов, концентрация вредных веществ в выбросах, количество проданных авиабилетов, загруженность персонала медицинских учреждений, пунктов питания, так и финансового рынка — цены покупки и продажи акций, деловая активность участников рынка, объем предложений свободных средств инвесторами и многое другое. Case-технологии. CASE-технология представляет собой методологию проектирования информационной системы, а также набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель и разрабатывать приложения в соответствии с информационными потребностями пользователей. Это специальный инструментарий для системных аналитиков, разработчиков и программистов, позволяющий автоматизировать процесс проектирования и разработки программного обеспечения. Название технологии (Computer Aided System Engineering) подчеркивает направленность технологии на поддержку концептуального проектирования сложных систем, преимущественно слабоструктурированных. Есть и другое название (Computer Aided Software Engineering), которое переводится как автоматизированное проектирование программного обеспечения. Соответственно второму названию CASE-системы называют инструментальными CASE или инструментальными средами разработки программного обеспечения. CASE-технологии поддерживают процессы проектирования, выбора технологии, архитектуры и написания программного обеспечения. Это системы конструирования программ с помощью компьютера. Современные CASE-технологии применяются для построения программного обеспечения самого разного класса, но наиболее широко используются в области разработки сложных коммерческих, системных и управляющих программных средств. С помощью технологий данного типа разработчик системы описывает предметную область, входящие в нее объекты, их свойства, связи между самими объектами и их свойствами, в результате чего формируется модель, описывающая основных участников системы, их полномочия, потоки документов. Создаваемая в ходе описания электронная версия проекта распечатывается и передается для согласования всем участникам проекта как рабочая документация. Достоинствами технологии являются: повышение производительности труда программистов, возможность формализации процесса документирования, минимизация ошибок и несовершенства программного обеспечения конечных пользователей, обновление и модернизация пользовательских программ. Использование CASE-технологии обеспечивает: · сокращение времени на разработку проекта по сравнению с неавтоматизированными технологиями; · уменьшение стоимости разработки проекта; · контроль за соблюдением связей между компонентами проекта и возможность одновременного внесения нескольких изменений в проект. Качество инструментальных CASE-средств определяется: · простотой использования в сочетании с мощными функциями; · поддержкой возможности коллективной работы; · разделением компонентов объектной модели по категориям выполняемых функций; · поддержкой сложных моделей; · обновлением программного обеспечения, контролем версий; · гибкостью построения диаграмм, обеспечивающей наглядность работы для пользователя; · хорошими средствами контроля ошибок, в том числе логических, и другими характеристиками. Первоначальное значение термина CASE ограничивалось вопросами автоматизации разработки только программного обеспечения. В настоящее время оно приобрело новый смысл и охватывает процесс разработки сложных информационных систем в целом. В настоящее время CASE-средства вместе с системным программным обеспечением и техническим средствами образуют полную среду разработки информационных систем. Известно множество CASE-систем, различающихся по степени компьютерной поддержки этапов разработки проектов. Наиболее известной в настоящее время является CASE-система Oracle, позволяющая создавать приложения на базе одноименной СУБД. Известные CASE-средства классифицируются по разным признакам. Наиболее распространенной является их классификация по типам и категориям средств, отражающая функциональную ориентацию CASE-средств на или иные процессы жизненного цикла: · средства анализа (UpperCASE), предназначенные для построения и анализа моделей предметной области; · средства анализа и проектирования (MiddleCASE), поддерживающие наиболее распространенные методологии проектирования и использующиеся для создания проектных спецификаций; · средства проектирования баз данных, обеспечивающие моделирование данных и генерацию схем баз данных для наиболее распространенных СУБД, например DataBaseDesigner (ORACLE); · средства разработки приложений, например Delphi (Borland). Кроме основных имеются вспомогательные типы, включающие средства конфигурационного управления, средства тестирования, средства документирования и другие. Классификация CASE-средств по категориям определяет степень их интегрированности по выполняемым функциям и включает: · отдельные локальные средства, решающие небольшие автономные задачи; · частично интегрированные средства, охватывающие большинство этапов жизненного цикла информационной системы; · полностью интегрированные средства, поддерживающие весь жизненный цикл информационной системы. На российском рынке программного обеспечения имеются следующие CASE-средсгва: Designer/2000, Silverrun; CASE-Аналитик и другие.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |