КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Договоры на оказание рекламных и информационных услуг
Договор на оказание рекламных услуг – это соглашение, в силу которого рекламораспространитель (исполнитель) обязуется по заданию рекламодателя (заказчика) распространить рекламную информацию на определенной территории и в определенные сроки, а рекламодатель обязуется оплатить эти действия. Договор регламентирует нормы Федерального закона от 18.07.95 года № 108 ФЗ " О рекламе", нормы гл.39 ГК «Возмездное оказание услуг» и ст.420-449 ГК (общие положения о договоре). Сторонами договора являются рекламодатель (заказчик) и рекламораспространитель (исполнитель). Ими могут быть любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. В договоре возможно участие нескольких лиц как на стороне рекламодателя, так и на стороне рекламораспространителя. По взятым на себя обязательствам они являются солидарными должниками. Существенным условием договора является его предмет - нематериальные услуги (продаются не результаты деятельности, а сами действия, которые к нему приводят) и срок.[54] Форма договора – простая письменная. В качестве общего правила в ст.780 ГК предусмотрена обязанность личного исполнения обязательства по оказанию услуг, если иное не предусмотрено договором. Однако никаких лично-доверительных отношений здесь нет. Заказчика интересует не услуга как таковая, а услуга, оказываемая именно данным конкретным специалистом. Существуют обязательства, в которых личное исполнение не имеет значения. К таковым относится и распространение рекламы. Здесь услуга не может быть сведена к личному исполнению, она оказывается в виде деятельности организации в целом, а не отдельного работника[55]. Перевод долга (обязанности) либо иной способ перемены лиц на стороне исполнителя в обязательствах возмездного оказания услуг, по общему правилу, не допускается. Цена в договоре услуг определяется по соглашению сторон.
Рекламораспространитель обязан: 1. Оказать услуги лично (исполнитель не вправе передать обязанности по оказанию услуг третьему лицу). Риск недостижения результата лежит на заказчике. Обязанность исполнителя может быть конкретизирована путем указания формы рекламы, характеристики места, способов и средств ее распространения, сроков, частоты и продолжительности рекламных действий, 2. Возместить убытки заказчику, возникшие в связи с отказом от договора. 3. Хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы. 4. Представлять по требованию контролирующих органов документы, объяснения, видео- и звукозаписи, иную информацию, касающуюся распространения рекламы. Рекламораспространитель вправе: Отказаться от исполнения обязательства по договору лишь при условии полного возмещения убытков заказчика, включая упущенную выгоду. Рекламодатель обязан: 1. Оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, предусмотренные в договоре. 2. Оплатить услуги в полном объеме в случае невозможности исполнения, возникшей по вине рекламодателя, если иное не предусмотрено законом или договором. 3. Возместить рекламораспространителю фактически понесенные им расходы в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, если иное не предусмотрено законом или договором.
Рекламодатель вправе: Отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (возмещение реального ущерба). Договор на оказание информационных услуг- это соглашение, в силу которого исполнитель обязуется по заданию заказчика собрать, накопить, обработать и предоставить информацию, необходимую для производственной и коммерческой деятельности, а заказчик обязуется оплатить эти действия. Данный вид деятельности регулируется Федеральным законом № 24 от 20 февраля 1995 года «Об информации, информатизации и защите информации» и, кроме того, общими положениями о договорах, а также нормами ст. 139 ГК относительно конфиденциальных сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну. Информация может касаться: сведений о потенциальных продавцах или изготовителях определенных товаров, их производственных возможностях, наличии запасов товаров, соответствующих заявок потребителей, состоянии конъюнктуры на товарных рынках, уровне сложившихся цен, почтовых и транспортных реквизитов фирм, их финансовой устойчивости и деловой репутации и др. Такие услуги оказывают специальные информационные агентства или их структурные подразделения. Формы оказания информационных услуг: - предоставление сведений по разовым запросам; - систематическое предоставление информации определенного характера; - подготовка и оформление аналитических обзоров соответствующих данных и прогнозов относительно их возможных изменений; - налаживание непосредственных связей между заказчиком и потенциальными контрагентами. Гражданско-прававовая характеристика договора и его сторон, существенные условия и форма договора, требования к исполнению обязательства по договору аналогичны договору об оказании рекламных услуг. В договоре стороны должны определить, какого рода информацию обязуется предоставить исполнитель; объем передаваемых сведений; сроки (частота) предоставления информации; вид материального носителя; размеры платы и порядок ее внесения, ответственность сторон. Документирование информации осуществляется в соответствии с обязательными правилами делопроизводства и стандартизации документов и их массивов. Документ, получаемый из автоматизированной информационной системы, приобретает юридическую силу после его подписания должностным лицом. Исполнитель обязан: 1. Оказать услуги лично (исполнитель не вправе передать обязанности по оказанию услуг третьему лицу). Риск недостижения результата лежит на заказчике. 2. Возместить убытки заказчику, возникшие в связи с отказом от договора. 3. Хранить материалы или их копии, содержащие заказанную информацию, включая все вносимые в них последующие изменения.
Исполнитель вправе:
Отказаться от исполнения обязательства по договору лишь при условии полного возмещения убытков заказчика, включая упущенную выгоду.
Заказчик обязан: 1. Оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, предусмотренные в договоре. 2. Оплатить услуги в полном объеме в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, если иное не предусмотрено законом или договором. 3. Возместить исполнителю фактически понесенные им расходы в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, если иное не предусмотрено законом или договором.
Заказчик вправе: Отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (возмещение реального ущерба).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |