КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дмитрий Медведев просит не затягивать переход на новый техрегламент на топливо
В топливе, соответствующем стандарту EURO 5, практически не будет серы, бензола, металлосодержащих присадок, в общем, всего того, что губит двигатель и здоровье. Можно выделить четыре основных преимущества бензина EURO 5 - это увеличение мощности автомобиля, уменьшение расхода топлива, значительное повышение жизни двигателя без ремонтов, и экологичность. Замечание.Стандарт EN 228 (на который указывает название Euro) имеет в своем обозначении год его введения. Бензины Euro могут выпускать по стандарту EN 228:1993, EN 228:1996, EN 228:1999 или EN 228:2004. Понятно, что бензины, производимые по старым стандартам EN 228:1993, EN 228:1996, EN 228:1999, по качеству отличаются от бензина, который выпускается по стандарту EN 228:2004 (в частности, EN 228:2004, предъявляет более высокие требования к содержанию серы, наличию моющих присадок, к отсутствию металлосодержащих присадок, содержанию ароматических углеводородов в топливе и др.).
Согласно существующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта евро-2 допускается до 31 декабря 2010 года, евро-3 - до 31 декабря 2011 года, евро-4 - до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 - до 31 декабря 2014 года. Как сообщалось, в апреле в России разразился топливный кризис, и одной из его причин эксперты называют требования технического регламента по топливу, которые с начала года запрещают продавать в России бензин с высоким содержанием серы. "Это большие выпадающие объемы Евро-2. Часть из них отправляются в такие страны, как Монголия, Киргизия, Таджикистан", - сообщал источник "Интерфакса". По мнению собеседника агентства, необходимо временно приостановить действие техрегламента, тогда на рынок будет выброшен достаточный объем бензина 92. "Такое предложение было озвучено еще в феврале, поскольку российский автопарк не готов к принятию Евро-3, Евро-4", - уточнял он. end. 01.02.2011 Минэнерго России 31 января внесло в правительство проект постановления, в котором предлагает внести изменения в технический регламент (техрегламент) о требованиях к топливу. В действующей редакции технического регламента, бензин АИ-92 должен был производиться до сентября 2011 года. Как сообщает министерство, предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки АИ-92 до конца 2014 года. Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автомобильном бензине. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается. Проект изменений в техрегламент согласован с Минпромторгом, Минфином, Минздравсоцравития, Минприроды, Ростехнадзором и Росстандартом, получены заключения Минюста России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.end.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству выработать окончательные предложения по срокам введения нового техрегламента на нефтепродукты и в месячный срок доложить. "Я вам поручаю, и Минэнергетики, и Минпрому, и Минэкономразвития все это дообсудить и в месячный срок мне доложить, потому что это очень важная проблема для развития экономики, для экологической ситуации. Конечно, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. По понятным причинам, никому не нравится, когда бензин пропадает, происходит скачкообразный рост цен, но с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать это каждый раз на потом, тем более, что все страны это делают", - сказал Медведев на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики. Вместе с тем глава государства подчеркнул, что эти сроки должны быть разумными. Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила на заседании комиссии, что считает возможным отложить переход на стандарт топлива Евро-4 максимум на полтора года, а не до 2014 года, как предлагают Минэнерго и нефтяники. Источник: "Российская газета" end.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |