КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение рахита. Уровень заболеваемости. Основные причины и факторы риска развития заболевания
Гипервитаминозе Д Сестринский процесс при рахите, спазмофилии и Лекция №4 Цель: сформировать у студентов представления и знания об изучаемых заболеваниях, принципах организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами в условиях стационара и амбулаторного лечения.
Уровни усвоения: Представления: 1. Механизмы развития патологического процесса при изучаемых заболеваниях. 2. Роль медицинской сестры в диагностике и организации сестринского процесса при уходе за пациентами. 3. Роль медицинской сестры в проведении профилактических мероприятий и организации диспансерного наблюдения в условиях детской поликлиники. . Знания: 1. АФО костно-мышечной системы у детей раннего возраста. 2. Факторы риска и причины развития заболеваний. 3. Ранние признаки и клинические проявления, проблемы пациентов, методы диагностики, осложнения. 4. Принципы лечения и организацию этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. 5. Профилактику заболеваний. 6. Организацию диспансерного наблюдения за детьми после гипервитаминоза Д в условиях детской поликлиники. . План лекции: 1. Определение рахита. Уровень заболеваемости. Основные причины и факторы риска развития заболевания. Механизм развития заболевания. 2. Клинические симптомы рахита по периодам. Осложнения. Классификация. Методы дополнительной диагностики. Принципы лечения. Профилактика рахита. 3. Спазмофилия. Определение. Уровень заболеваемости. Основные причины и факторы риска развития заболевания. Клинические проявления спазмофилии. Осложнения. Методы лабораторной диагностики. Принципы лечения. Профилактика. 4. Гипервитаминоз Д. Определение. Уровень заболеваемости. Основные причины и факторы риска развития заболевания. Клинические проявления гипервитаминоза Д. Осложнения. Методы лабораторной диагностики. Принципы лечения. Профилактика. Диспансерное наблюдение после перенесенного заболевания в условиях детской поликлиники. 5. Сестринский процесс при рахите, спазмофилии, гипервитаминозе Д.
Рахит – заболевание интенсивно растущего организма, в основе которого лежит расстройство фосфорно-кальциевого обмена, приводящее к нарушению процессов костеобразования и нарушению функций всех ведущих органов и систем. Рахит известен с глубокой древности. Основной его причиной считали дефицит витамина Д, в настоящее время выявлены и другие дефицитные состояния, которые могут привести к заболеванию грудного ребенка. До 35% детей в возрасте от 2-х месяцев до 2-х лет имеют проявления рахита.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |