Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные процедуры маркетинга в компании и их последовательность




Маркетинг это двусторонний процесс общения производителя с потребителем, который и позволяет производить только то и столько, что будет куплено.

Управления предприятием.

Маркетинг является одним из разделов науки управления (менеджмента) и направлен

на снижение рисков управленческих решений и разработку стратегий развития предприятий.

Маркетологи совместно с инновационным, финансовым, производственным менеджментом,

экономистами и логистами помогают стратегическому менеджменту разрабатывать

пути развития предприятия.

Термин " маркетинг" от английского “marketing” - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market”- в современном значении - рыночная деятельность в конкурентных условиях.

Маркетинг - сегодня – это организация, в той или иной форме, взаимовыгодных отношений между покупателем и продавцом, путём решения проблем клиентов.

 

Современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию.

Имеются в виду производственная, товарная, сбытовая, а также концепции традиционного и социально-этического маркетинга.

1. Промышленная (производственная) ориентация - можно выразить лозунгом «Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся».

2. Сбытовая ориентация -60-е …. Это начало современного маркетинга.

Лозунг «При достаточных усилиях продать можно все».

3. Продуктовая (товарная) ориентация - до 70-80 гг. 20 века.

Суть идеологии можно выразить словами: «Хороший товар найдет покупателя»

4. Рыночная ориентация. На сегодня самая массовая, это идеология, создания средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде. Лозунгом такого подхода к предпринимательской деятельности может быть выражение “Любите клиента, а не товар”.

5. Социальная ориентация Период, начиная с 80-х годов XX века, дополнительно включает требования сохранения и укрепления благополучия потребителя и общества в целом.

Существует два дополнительных подхода к пониманию маркетинга:

1. Маркетинг как философия. Чартерный Институт Маркетинга (Великобритания) предлагает рассматривать маркетинг как функцию управления компанией, которая ориентирует все её структуры на рынок. Цитата:" Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя. "

2. Маркетинг как техника. Аспект техники в маркетинге относится к инструменту и вспомогательным средствам, которые употребляются в целях претворения в жизнь ИДЕИ ОРИЕНТАЦИИ НА РЫНОК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.