Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение продукта

Позиционирование, целевая программа маркетинга

Недостатком сегментации следует определить высокие затраты, связанные с дополнительными исследованиями рынка, с составлением маркетинговых программ, применением различных способов продвижения товара.

 

Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров – конкурентов.

После выбора привлекательных для себя сегментов фирма приступает к позиционированию на них своих товаров. То есть к позиционированию – как к созданию отличий вашего товара от конкурентов

Позиционирование товара на избранном рынке – э то определение места, позиции продукта по отношению к уже представленным на рынке. Например, п оложительный имидж фирмы сам позиционирует товар, то есть покупатель верит марке фирмы.

Цель позиционирования - исследование сложившегося мнения покупателей относительно параметров вашего продукта для того, чтобы создать такую позицию товара в сознании потребителя, которая обеспечит ему конкретные преимущества на данном сегменте целевого рынка.

Другими словами цель позиционирования:- помочь покупателю выделить ваш продукт

из широкого круга аналогичных товаров по какому-нибудь отличительному признаку.

Ими могут выступить цена продукта, уровень качества, надежности, энергоемкости, дизайн и другие показатели конкурентоспособности товара.

 

 

6. ПРОДУКТ и стратегия его разработки

Разработка и управление продуктом компании является од­ним из наиболее важных аспектов маркетинга.

Продукт - это совокупность всего того, что можно предло­жить на рынке вниманию пассажиру для приобретения. Он включает в себя физические объекты, услуги, места и идеи.

Обычно выделяют 3 уровня продукта:

Основной уровень - продукт как таковой отвечает на вопрос: «Что покупает наш клиент на самом деле?». Например, пасса­жир покупает быстрое, безопасное и комфортное перемещение в другой город, а не место в самолете.

Сопутствующими продуктами или услугами являются те, ко­торые необходимы пассажиру для того, чтобы использовать основной продукт.

Дополнительными или поддерживающими продуктами явля­ются те, которые придают основному продукту дополнительную выгоду и помогают отличить его от продуктов конкурентов. До­полнительным продуктом является бронирование номера в гос­тинице непосредственно в офисе авиакомпании, доставка билетов на дом и т.д..

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сегментирование рынка и позиционирование товара | Анализ жизненного цикла товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.