КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 7. Сервис в логистике
Ликвидация юр лица Реорганизация Гос регистрация Юр лицо регистрируется в налоговом органе и считается созданным с момента внесения записи в единый государственный реестр юр лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация осуществляется в срок не более 5 дней с момента подачи заявления; регистрация осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа; в подтверждении регистрации ФНС выдает свидетельство ОГРН.
Реорганизация – это относительное прекращение деятельности юр лица с переходом прав и обязанностей в порядке права преемства. Инициаторы реорганизации: 1)учредители 2)орган управления юр лица 3)государственный орган 4)суд Виды реорганизации: 1) слияние: А+В=С (документом является передаточный акт) 2) присоединение: А+В=А (передаточный акт) 3) разделение: А=В+С (разделительный баланс) 4) выделение: А=А+В (разделительный баланс) 5) преобразование: А=а (передаточный акт)
Ликвидация юр лица – это абсолютное прекращение деятельности юр лица без перехода прав и обязанностей в порядке равноприемства
1. Логистический сервис: понятие и система. 2. Показатели качества логистического сервиса. 3. Оценка уровня логистического сервиса.
1. Логистический сервис: понятие и система. На современном рынке конкурентоспособный товар предполагает не только высокое качество, но и достаточный уровень сервиса. Базовый уровень сервиса выражается в показателях доступности, функциональности и надежности. Базовый уровень сервиса – это тот минимальный уровень логистической поддержки, который предоставляется всем потребителям. Уровень сервиса тесно взаимосвязан с понятиями услуг, который включает в себя следующие виды деятельности: - услуги, ориентированные на потребителя; - услуги, ориентированные на стимулирование продаж; - услуги, ориентированные на производителя; - услуги в режиме реального времени; - базовые услуги – это те услуги, которые увеличивают стоимость товара (формируют добавленную стоимость). Полезная деятельность или работа по оказанию услуг называется сервисом. Виды услуг: 1. Деловые (профессиональные, компьютерные, научно-исследовательские, связанные с арендой недвижимости, транспортных средств, другие деловые услуги: реклама, исследование рынка, консалтинговые, ремонтные). 2. Коммуникационные (почтовые, курьерские, аудиовизуальные, телекоммуникационные). 3. Строительные и конструкторские услуги. 4. Услуги, связанные с распределением (дистрибьюторские услуги). 5. Финансовые 6. Транспортные Таким образом, сервис – это работа или полезная деятельность по оказанию услуг. Логистический сервис весьма неоднозначно трактуется различными учеными, например, автором многих пособий по логистике А.М.Гаджинским дается следующее определение: логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Осуществляется либо самим поставщиком, либо специализированной, экспедиционной компанией. В других учебниках это понятие определяется как совокупность: - функций и видов деятельности; - услуг в процессе поставки товаров; - нематериальных логистических операций в процессе управления материальным, финансовым, информационным потоком. Таким образом, предметом логистического сервиса является определенный набор составляющих услуг, а объектом - с одной стороны, сам товар в его физической форме, с другой – потребители материальных потоков. Наряду с материальным, информационным, финансовым потоками рассматривается и сервисный поток – это вид логистического потока, в котором в качестве совокупности объектов выступает определенный набор нематериальных благ, получаемый клиентами в соответствии с их потребностями. Основными задачами сервисной логистики являются: - разработка алгоритмов проектирования, формирования и функционирования логистических сервисных систем в зависимости от их типов; - изучение функционирования логистических сервисных систем в зависимости от их типов; - определение показателей эффективности функционирования логистических сервисных систем с учетом их типов; - координация работы диверсифицированных логистических сервисных систем. Таким образом, к изучению сервиса в логистике сложились два подхода: 1) Традиционный логистический сервис, т.е.сервис, связанный с товаром в процессе подготовки его к продаже, в ходе реализации и послепродажного обслуживания) 2) Новый – сервисная логистика ставится на уровень с другими функциональными областями логистиски. Виды услуг, предоставляемых покупателю, различаются в зависимости от этапа логистического обслуживания - предпродажного, этапа продажи товаров и послепродажного обслуживания. В соответствии с таким подходом выделяют: - сервис потребительского спроса, включающий услуги, оказываемые на всех этапах. Он определяет сроки поставки, комплектность, качество, объем, способ заказа, готовность и частоту поставок, включая погрузку и разгрузку, обеспечивает безотказность и своевременность доставки; - производственный сервис (сервис производственного назначения), предоставляющий услуги, направленные на эффективное использование закупленной продукции и выявление всех ее возможностей для производства новой продукции (доработка и модификация, испытания, устранение ошибок, монтаж и наладка, обучение персонала, шеф-надзор, организация эксплуатации); - сервис послепродажного обслуживания, охватывающий гарантийные работы, проведение ремонтных работ, подготовку ремонтного персонала, снабжение запасными частями, инфраструктуру сервиса, утилизацию старой продукции; - сервис информационного обслуживания, определяемый объемом и разнообразием информации о продукции фирмы и ее сервисном обслуживании, которая предоставляется потенциальному покупателю (рекламная деятельность, каталоги и прейскуранты, техническая документация, правила приемки и гарантии, эксплуатационная документация); - финансово-кредитный сервис, предлагающий покупателю разнообразные варианты оплаты товара: по Факту, в рассрочку, наличными и безналичными, с различными вариантами и системами скидок и льгот, предоставлением кредитов - банковских, коммерческих, товарных и др. Виды логистического сервиса предопределяют сервисную стратегию организации, оказывающей услуги. Чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов, организация должна выбрать целевые сегменты, а затем для каждого из них разработать действия, соответствующие ожиданиям покупателей. Ключевыми этапами комплекса маркетинговых мероприятий при создании системы логистического сервиса являются сегментирование рынка услуг, разработка пакетов услуг, установление цен, выбор каналов распределения и реклама.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |