Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормальный закон распределения системы двух случайных величин

В связи с тем, что МВС определяется с использование различных технических средств, то случайные величины являются независимыми.

Ввиду того, что погрешности изолиний имеют разное значение, то МВС находится в эллипсе погрешности (рассеивания).

 

Рис. 2.18. Эллипс погрешностей

 

Эллипс погрешностей применяется в теоретических расчетах. На практике применяется средняя квадратическая радиальная погрешность (σr):

,

где: σx - средняя квадратическая погрешность изолинии Х;

σx - средняя квадратическая погрешность изолинии У;

ω – угол пересечения изолиний Х и У.

 

 

DME = 100 км, R = 900, ЗМПУ = 900 . Определить σR =?

 

При определении средней квадратической радиальной погрешности с помощью VOR/DME, РСБН, РЛС угол пересечения изолиний ω = 90°. В этом случае:

,

где: σD - средняя квадратическая погрешность определения дальности;

σA - средняя квадратическая погрешность определения азимута (пеленга, радиала).

 

Для целей навигации ИКАО приняло следующие погрешности навигационных средств, град:

Составляющие погрешности VOR NDB LIZ
Наземного оборудования (2σНО) 3.5 3.0 1.0
Контрольного устройства (2σКУ) 1.0 - -
Бортового оборудование (2σБО) 2.7 5.4 1.0
Суммарная погрешность в контрольной точке пересечения (2σПЕР) 4.5 6.2 1.4
Пилотирования (2σП) 2.5 3.0 2.0
Суммарная погрешность наведения по линии пути (2σН) 5.2 6.9 2.4
Угол расширения зоны учета препятствий (3σЗ) 7.8 10.3 -

 

Суммарная погрешность наведения по линии пути по VOR вычисляется как:

°

 

Точность определения дальности (2σD), исключая ошибку отсчета, составляет:

D = ± (0,46 +0.0125S), км

 

На удаление свыше 30 км ошибка в определении дальности 0.83 км, а на краю рабочей зоны (удаление 370 км) для высоты полета 10 -11 км составляет порядка ±5.1 км.

 

Основные технические характеристики РЛС захода на посадку

Параметры Precision Approach Radar (PAR) Surveillance Radar Element (SRE)
Точность определения (): азимута угла места дальности, м   0,6%S+10%Z 0,4%S+10%H 30+3%S   2° — 5%S или 150 м, что больше

 

Примечание: S — дальность до ВС, м;

Z — отклонение от курсовой линии, м;

H — отклонение от номинальной глиссады, м.

 

Задание на дом.

 

Определить σr для конечного участка захода на посадку при использовании PAR.

Удаление, км               0.5
Отклонение от курсовой линии, м                
отклонение от номинальной глиссады, м.                
σr, м                

 

 

Погрешность определения МВС с помощью наземных РЛC (2σРЛС), км

Тип наземной РЛС TAR ARSR
Удаление в пределах, км    
Составляющие погрешностей: отображения по азимуту пилотирования (при V =500 км/ч) оператора   1.1 0.7 0.7 0.6   2.2 1.5 1.4 1.1
Суммарная погрешность ±1.6 ±3.2

 

Terminal Area Surveillance Radar (TAR) — обзорный радиолокатор аэроузла.

Air Route Surveillance Radar (ARSR) — трассовый обзорный радио­локатор (первичный).

 

Перечисленные выше радиальные двойные СКП определения МВС используются при построении схем для определения контрольных точек.

 

2.5. Точность счисле­ния пути

 

Существующие способы счисление пути с использование технических средств:

- автоматизированный ввод VИСТ, МК и ручной ввод вектора ветра (АНУ);

- курсо-доплеровский (ДИСС -013, НВУ-Б3);

- инерциальный (И-21, И-42);

- GNSS (Global Navigation Satellite System) (KLN, TRIMBL, GARMIN и др.).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка линии положения | Счисление координат в АНУ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.