КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка рисков
Базовая стратегия (по результатам стратегического анализа). Стратегический анализ. 5. Стратегический план маркетинга: - концепция стратегического маркетинга; - анализ рынка продукции (услуг); - жизненный цикл продукции (услуг); - сегментирование рынка продукции (услуг). Сегментация (сегментирование) - процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам, позволяет сконцентрировать средства на наиболее эффективном направлении; - классификация и анализ конкурентов; - направления совершенствования продукции (услуг) с учетом сроков прохождения этапов ее жизненного цикла; - стратегия ценообразования, ценовая политика предприятия; - планирование сбыта и товародвижения продукции (услуг); - планирование рекламной компании и стимулирования сбыта; - планирование сервиса; - система маркетингового контроля. 6. Стратегический план производства: - стратегия производства; - объемы производства общий и по видам продукции (услуг) (общий объем доходов, объем производства продукции в натуральном выражении); - ассортимент продукции; - производственная программа. 7. Стратегический план материального обеспечения производства: - стратегия материального обеспечения производства; - анализ потребностей предприятия в основных материальных ресурсах и выявление новых требований производства; - налаживание оптимальных связей с поставщиками ресурсов; - стратегия обеспечения производства материальными ресурсами; - технико-экономическое обоснование и согласование мероприятий по реализации стратегии. 8. Стратегический организационный план: - организационная стратегия; - организационная структура; - управленческий персонал; - персонал предприятия, не связанный с управлением (потребность в кадрах по профессиям, квалификационные требования, формы привлечения к труду, режим труда и т. д.); - оплата труда; - кадровая политика; - стратегия повышения производительности труда. 9. Стратегический финансовый план: - планирование себестоимости продукции (услуг); - планирование доходов от различных видов деятельности; - планирование прибыли предприятия и ее использование; - планирование рентабельности предприятия; - планирование баланса доходов и расходов предприятия; - составление финансовых бюджетов; - налоговое планирование. 10. Стратегический инновационный план: - инновационная стратегия; - стратегия создания, освоения новой продукции и повышения ее качества; - стратегия внедрения прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производства; - стратегия развития системы менеджмента; - стратегия ресурсосбережения по предприятию; - технико-экономическое обоснование инновационных проектов, их согласование. 11. Стратегический инвестиционный план: - инвестиционная стратегия; - прирост производственных мощностей; - ввод в действие производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов; - ввод в действие производственных и непроизводственных фондов (включая объекты охраны природы); - объем требуемых инвестиций; - технико-экономическое обоснование и согласование инвестиционного плана. 12. Стратегический социальный план: - социальная стратегия; - мероприятия по изменению социально-демографической структуры работников; - мероприятия по улучшению условий и охраны труда, укреплению здоровья работающих; - мероприятия по улучшению социально-культурных и жилищно-бытовых условий работающих и членов их семей. 13. Стратегический экологический план (охрана природы и рациональное использование природных ресурсов), включая экологическую стратегию. 14. Основные показатели стратегического плана (как ориентиры достижения стратегических целей).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2087; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |