КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первоначальные субсидии (нормативы затрат) рассчитываются из фактически сложившихся расходов (ст.31 83-ФЗ)
Субсидии Проводится работа по аудиту эффективности использования бюджетных средств. Наблюдается конвергенция (сближение) положений коммерческого и бюджетного учета. Осуществлен повсеместный переход на казначейское исполнение бюджетов всех уровней. Изменилась законодательная база (Планы счетов, Инструкции, Приказы Минфина РФ). Более структурирована бюджетная сеть. Реформирование бюджетного процесса, цели и задачи. Предусмотрена более строгая система отчетности (за месяц, за квартал, за год). 6.В учете применяются два вида счетов: активные и пассивные, отсутствуют активно- пассивные счета.
Реформирование бюджетного процесса было начато в 2004г с принятием документа под названием «Концепция реформирования бюджетного процесса».
Цель реформирования - более эффективное использование бюджетных средств. За данный период в рамках реформирования было сделано:
Недостатки в современной бюджетной сфере: -финансирование проводится вне зависимости от объема предоставляемых услуг и их качества; -у государственных учреждений отсутствуют стимулы повышения эффективности использования средств; - высокая степень закрытости управления учреждениями.
Современное реформирование, согласно ФЗ №83-ФЗ от 8мая 2010г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» направлено: -На совершенствование правового статуса бюджетных учреждений. -На повышение качества и эффективности услуг. -На снятие избыточных ограничений в работе социальных учреждений.
Механизм достижения цели, согласно ФЗ №83-ФЗ от 8 мая 2010г.: -расширение объема прав бюджетных учреждений; -переход на субсидии по государственным заданиям; -расширение компетенций Федеральных органов исполнительной власти по реорганизации (ликвидации) подведомственных учреждений. Типы субсидий: -Обязательные субсидии (оказание работ, услуг)-ст.78.1 БК РФ. -Субсидии на иные цели –ст.78.1 БК РФ (могут предоставляться). -Бюджетные инвестиции-ст.79 БК РФ (могут предоставляться). С 2011г. все бюджетные учреждения разделены на три типа: 1. Бюджетные учреждения с расширением объемов прав (финансирование- в виде субсидий, доходы от предпринимательской деятельности- остаются в распоряжении учреждения). 2. Автономные учреждения (создание возможно в сфере образования, культуры, науки, здравоохранения и в иных сферах), перечень сфер пока носит закрытый характер. Автономные учреждения, так же как и бюджетные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 3.Казенные учреждения Автоматически переводят в состав казенных следующие учреждения:
В соответствии с планом мероприятий исполнительные органы власти предоставляют в Минфин РФ сведения о количестве федеральных государственных учреждениях в разрезе типов. (по данным на 01.12.2011г)
К числу бюджетных учреждений относятся: -Минздрав; -Минкультура; -Миноборона; -Минприрода: -Минсельхоз.; -Минспорттуризм; -Минюст и т.д. К числу автономных учреждений относятся: Минобразования, Минэнергетики и т.д. С учетом государственных муниципальных предприятий (всего-201648.), на долю: - казенных учреждений приходится в структуре-10%; -бюджетных -86%; -автономных -4%. Сравнительные аспекты учета для разных организационно- правовых форм учреждений
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |