Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выбора поставщиков по аутсорсингу

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Основные достоинства и недостатки аутсорсинга с позиции заказчика представлены в табл. 3.

 

Таблица 4. Преимущества и недостатки аутсорсинга с позиции заказчика.

 

 

 

Достоинства в одних условиях превращаются в других условиях в недостатки ( Цитата )

Практика выявила ряд факторов, которые необходимо учитывать при выборе поставщика услуг и товаров по аутсорсингу (см. табл. 4).

Еще одна проблема — определение оптимального числа поставщиков товаров и услуг. Здесь возможно два варианта:

1. Заказчик работает с двумя-тремя поставщиками. В этом случае практически не допускаются перебои в поставке продукции, исключается зависимость от одного поставщика, между поставщиками рождается конкуренция.

2. Заказчик выбирает одного поставщика, который рассматривается как партнер по бизнесу.

 

Таблица 5. Критерии для выбора поставщиков по аутсорсингу

 

Критерии Комментарии
1. Доверие Оценивается опытность поставщика, т.е. количество обслуживаемых клиентов
2. Надежность Оценивается соответствие поставщика требованиям своих клиентов
3. Обслуживание Анализируется уровень обслуживания поставщика и сравнивается с уровнем требуемого обслуживания заказчика или уровнем другого поставщика
4. Экономия средств Сопоставляется уровень цен данного поставщика с уровнем других поставщиков
5. Гибкость Оценивается, способен ли поставщик работать в условиях изменения потребностей заказчика, который может расширять или сворачивать свою деятельность
6. Кадровая политика Анализируется кадровая политика поставщика и возможность ее влияния на сотрудников заказчика
7. Жесткость или либерализм в контракте Выявляется желание поставщика заключить с заказчиком «жесткий» контракт или «либеральный», т.е. оставить возможность для внесения поправок в контракт
8. Внутренняя квалификация и контроль Оценивается желание поставщика помогать заказчику в поддержании должной квалификации его сотрудников в целях поддержания бизнеса на должном уровне, а также для его расширения

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица аутсорсинга | Решение компании об использовании услуг IT-аутсорсинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.