КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды преобразований
Оценка степени удовлетворенности потребителей. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг. Мотивы поведения потребителей. Мотивы – это мечты, которые инициируют некоторую последовательность действий. Мотив - это интенсивное давление потребности на личность. Потребность – это нужда в чем-то. Мотивационный процесс: возникновение потребности, поиск путей удовлетворения, определение направления действия, осуществление действия, удовлетворение потребности. Пирамида потребностейсверху вниз: 1. потребности в самоутверждении,(саморазвитие и самореализация) 2. потребности в уважении(самоуважение, признание, статус) 3. социальные потребности(любовь, чувство духовной близости, желание интегрироваться в группу) 4. потребности самосохранения (безопасность, защищенность, здоровье) 5. физиологические потребности. Процесс: · осознание потребности – трансформация нужды в конкретную потребность · поиск информации – сбор необходимой информации об услугах и фирмах · оценка информации – сравнительная оценка различных туристских услуг по их приемлемости для клиента · принятие решения о приобретении – формирование намерения обратиться к конкретной услуге · покупка – конкретное действие
Работа по маркетингу не заканчивается актом продажи туристской услуги. Клиент удовлетворен или неудовлетворен, в зависимости от своих ожиданий. 48% сделок с фирмами стывят проблемы перед клиентами. Базовые оценочные критерии для работы фирмы: · компетентность ·, надежность · отзывчивость · доступность · понимание · коммуникация · доверие · безопасность · обходительность · осязаемость
При построении изображений часто приходится иметь дело с ситуациями, когда общее изображение (рисунок) включает в себя целый ряд компонент (подрисунков), отличающихся друг от друга только местоположением, ориентацией, масштабом, т.е. отдельные подрисунки обладают значительным геометрическим сходством. В этом случае целесообразно описать один подрисунок в качестве базового, а затем получать остальные требуемые подрисунки путем использования операций преобразования. С помощью операций преобразования можно выполнять следующие действия: 1) перемещать рисунки из одного места экрана в другое; 2) создавать рисунок из более мелких элементов (составных частей); 3) добавлять к существующему рисунку новые элементы; 4) увеличивать размер рисунка для улучшения его наглядности или отображения более мелких деталей; 5) уменьшать размер рисунка для внесения, например, поясняющих надписей или отображения на экране новых рисунков; 6) создавать движущиеся изображения. Все изменения рисунков можно выполнить с помощью трех базовых операций: 1) переноса (перемещения) изображения; 2) масштабирования (увеличения или уменьшения размеров) изображения; 3) поворота изображения (употребляют также термины вращение, изменение ориентации). Эти операции называются аффинными преобразованиями. Различают двумерные и трехмерные аффинные преобразования.
Основные геометрические свойства двумерных аффинных преобразований: 1. прямые линии после преобразований остаются прямыми. 2. параллельные прямые - параллельными. 3. Отношения деления отрезков остаются неизменными. Основные геометрические свойства трехмерных аффинных преобразований: 1. Плоскости после преобразования остаются плоскостями. 2. Параллельные плоскости - параллельными.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 2001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |