КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловая игра
на тему «Определение показателей микроклимата и световой среды в аудиторном помещении» На этом занятии со студентами прорабатываются примеры конкретных ситуаций построенного на основе метода, который представляет собой взаимодействие метода деловых игр и практического занятия по использованию инструментов и оборудования для аттестации рабочих мест. Основная цель занятия с помощью метода деловых игр – это научить студентов мыслить конкретно и предметно на учебных ситуациях, отражающих действительность. Отрабатывать свои профессиональные навыки на конкретных примерах. А также, по итогам занятия, каждый студент должен предложить ряд мер по обеспечению оптимальных условий труда. Данное занятие, с одной стороны, представляет собой строго регламентированную последовательность действий по измерению показателей на определенных инструментах с однозначной инструкцией, с другой стороны, имеет аспект, раскрывающий творческий потенциал студента, его личностно-ориентированную точку зрения по применению средств и методов улучшения условий труда. На этом занятии студентам предлагается определить показатели микроклимата и световой среды в аудиторном помещении. Студенты делятся на четыре группы. Первая группа проводит измерения по двум показателям микроклимата: 1) температура воздуха, 2) относительная влажность воздуха, вторая группа студентов проводит измерения по оставшимся трем показателям микроклимата: 3) скорость движения воздуха, 4) тепловое излучение, 5) индекс тепловой нагрузки среды. третья группа студентов занимается измерениями показателей, определяющих световую среду аудиторного помещения: 1) коэффициент естественного освещения, 2) отраженная блескость, а четвертая группа студентов определяет еще три показателя световой среды помещения: 3) Искусственное освещение, 4) Слепящая блескость, 5) Коэффициент пульсации освещенности. Исходя из полученных результатов измерения – сравнить измеренные показатели с санитарным нормам, определить класс условия труда согласно руководству Р 2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» и предложить необходимые меры для доведения показателей микроклимата и световой среды до санитарных норм. Преподаватель на этом занятии исполняет роль координатора и эксперта. Четыре группы студентов выполняют измерения последовательно друг за другом. Выходит первая группа студентов с соответствующими инструментами для измерения показателей микроклимата, остальные три группы студентов представляют собой зрителей-экспертов, которые вместе с преподавателем выставляют оценки выступающей группе. Приложение 7
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |