КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итак, как пользоваться всем этим?
1. Пролистайте Учебный комплекс полностью, чтобы сориентироваться в информации. 2. Материал лекционной тетради (I и II частей) сгруппирован в 13 темах. Темы - это логически построенные фрагменты учебного материала. Тема не всегда строго соответствует времени 1 лекции. В некоторых случаях тема читается на 2-3-х лекциях. Но порядок лекций всегда соответствует порядку тем. По своей сути тема представляет собой краткий конспект лекции, здесь есть объяснение отдельных терминов и понятий, определения, полностью приведены громоздкие классификации, есть слепые схемы или рисунки. Лекционная тетрадь - это Ваша собственность. Вам не нужны дополнительные тетради, так как в лекционной тетради из Учебного комплекса достаточно свободного для записей места, постарайтесь делать их именно в ней. Если Ваша цель - получение образования, найдите 15-20 минут накануне лекции для ознакомления с материалом соответствующей темы. Вам не нужно что-то заучивать, Вы должны лишь хорошо ориентироваться в расположении таблиц, схем и другом материале. Тогда на следующий день на лекции Вы будете четко знать где следует делать только пометки, а какая информация отсутствует и требует более внимательного конспектирования. 3. Тетрадь для лабораторных занятий содержит весь необходимый для выполнения лабораторных работ методический материал, а также протоколы работ. Правило аналогичное лекционной тетради - подготовьтесь к лабораторной работе накануне ее выполнения. Успехов Вам и удачи! Изучивший предмет студент должен иметь представление: 1) о значении микроорганизмов и их месте в процессах круговорота веществ в природе; 2) о роли микроорганизмов как важном факторе эволюции; 3) о многообразии экологических взаимоотношений в царстве микробов, между микробами и высшими живыми организмами, а также влиянии факторов внешней среды на жизнеспособность микроорганизмов; знать: 1) особенности морфологии, физиологии и генетики различных типов микроорганизмов (истинных бактерий, вирусов, простейших, грибов); 2) принципы классификации и таксономии микроорганизмов; 3) молекулярно-клеточные механизмы воздействия факторов патогенности микроорганизмов (структурных компонентов микробной клетки, экзо- и эндотоксинов, ферментов) на клетки, ткани и системы органов человека; владеть: 1) техникой световой микроскопии; 2) техникой бактериологического посева с помощью бактериологической петли (на твердые и жидкие питательные среды); 3) методиками и способами подготовки лабораторной посуды и др. материалом в бактериологической лаборатории; уметь использовать: 1) полученные навыки по антисептической и асептической обработке для предотвращения инфицирования организма человека и контаминации объектов внешней среды микроорганизмами; 2) лабораторные данные для этиологической диагностики бактериальных и вирусных инфекций; 3) результаты микробиологического исследования для определения концентрации микробов в исследуемом материале; иметь опыт: 1) в постановке и интерпретации результатов микроскопического, культурального, биохимического и серологического исследования чистой культуры бактерий; 2) в использовании культуры клеток для вирусологических исследований; 3) в выборе тактики и стратегии диагностического поиска в зависимости от свойств микроорганизмов-возбудителей патологического процесса.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |