Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Г.А. Щербич, доцент кафедры экономики предпринимательства и права УП Белорусского Государственного экономического университета




МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

 

 

 

МИНСК 2009

 

УДК

 

 

Авторы

Г.А. Щербич, доцент кафедры экономики предпринимательства и права УП Белорусского Государственного экономического университета, кандидат экономических наук Н.Н. Анохина, доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций УП Белорусского Государственного экономического университета, кандидат экономических наук

 

Рецензенты:

А.Н. Саевец, доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций, БГЭУ, кандидат экономических наук;

 

 

 

Формирование рыночных отношений в Республике Беларусь, обострение конкурентной борьбы требует поиска новых механизмов управления.

Центральное место в управленческом процессе по продвижению товаров и услуг отводится маркетинговым коммуникациям. Это обусловлено тем, что использование элементов коммуникаций в условиях рынка позволяет предприятию быстрее реализовать товары (услуги), повышает его престиж не только в глазах потенциальных потребителей, но и общественности, обеспечивает конкурентные преимущества и в целом способствует достижению высоких коммерческих результатов.

На современном этапе экономических преобразований в Республике Беларусь, в связи с активизацией внешнеэкономической деятельности, привлечением иностранных инвестиций, роль маркетинговых коммуникаций возрастает, поскольку они остаются эффективным средством установления коммерческих и научно-технических контактов с представителями зарубежного бизнеса.

Высокая экономическая и социальная значимость маркетинговых коммуникаций предопределяет необходимость рациональных подходов к их реализации и соответственно требует определенных знаний у специалистов в области маркетинга, рекламы, ПР, выставочной деятельности.

Эффективность маркетинговых коммуникаций обусловлена точной формулировкой целей и задач коммуникаций, созданием действенных обращений, оптимальным выбором элементов системы коммуникаций, принятием обоснованных решений по формированию бюджета, правильной оценкой эффективности коммуникационной деятельности.

Цель настоящего пособия - изложить теоретические положения, которые специалист по маркетингу может применить на практике. Более конкретно авторы ставили перед собой цель сформировать у читателей понимание системы маркетинговых коммуникаций, рыночных принципов и подходов ее формирования и реализации на уровне организации, что позволит оптимизировать расходы и получить наибольший коммерческий результат.

В соответствии с целью были определены и задачи:

- дать целостное представление о назначении, философии, содержании и специфике интегрированных маркетинговых коммуникаций в условиях рынка;

- рассмотреть технологии разработки элементов системы коммуникаций;

- представить методики оценки эффективности применяемых коммуникаций;

- научить принимать продуманные и обоснованные решения на основе изучения проблемных рыночных ситуаций, тестов, задач.

Учебное пособие предназначено, прежде всего, для студентов экономических специальностей, слушателей школ управления бизнесом и может быть полезно для предпринимателей в овладении вопросами практического продвижения товаров и услуг на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.