КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология прогнозирования
Schedule Builder Отчеты Прогнозирование охвата Сортировка Оптимизация Оптимизация, сортировка, прогнозирование охвата и отчеты TV Planet осуществляет автоматическое создание оптимального плана по заданным критериям. Планы могут быть оптимизированы для определенной цены или GRP с максимизацией охвата аудитории или для определенного охвата аудитории с минимизацией GRP или цены, при этом не нарушаются заданные ограничения. Одно нажатие на выбранный критерий - это все, что нужно для того, чтобы осуществить сортировку. При этом в качестве критерия может быть использована любая медиа-статистика. TV Planet позволяет вычислять охват аудитории, частоту и другие статистики для различных уровней GRP плана. Заданные ограничения при этом учитываются. Настраиваемый модуль отчетов позволяет анализировать созданные планы для различных регионов, различных аудиторий на протяжении недель в одном экранном окне. Уникальная технология вращения позволяет рассматривать полученные планы, акцентируя внимание на разных аспектах их поведения.
Технология построения прогноза основана на моделировании поведения каждого отдельного респондента. При этом учитываются следующие факторы: конкуренция между телеканалами, приверженность отдельным жанрам, зрительская инерция, характерное время просмотра, реакция на рекламные вставки.
Для прогнозирования аудитории новых программ используется классификация телепрограмм, а также характеристики, установленные пользователем. Профессиональные знания и опыт пользователя могут быть использованы при задании степени подобия разных программ и других характеристик конкретных выпусков программ. Средняя ошибка прогноза составляет 15-25Gт аудитории канала, в то время как ошибка средних оценок находится обычно в пределах 25-50YОшибка для доли аудитории канала составляет 3-6Y Результаты прогноза телеаудитории могут быть представлены как поминутно, так и по отдельным программам выбранного канала в текстовом и графическом виде.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |