Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отработка лекционных и семинарских занятий

Будущее геотермального электричества.

Резервуары с паром и горячей водой являются лишь малой частью геотермальных ресурсов. Земная магма и сухая твердая порода обеспечат дешевой, чистой практически неиссякаемой энергией, как только будут разработаны соответствующие технологии по их утилизации. До тех пор, самыми распространенными производителями геотермальной электроэнергии будут электростанции с бинарным циклом.

Чтобы геотермальное электричество стало ключевым элементом энергетической инфраструктуры, необходимо разработать методы по уменьшению стоимости его получения.

Литература

1. Дворов И.М. Геотермальная энергетика. – М.: Наука, 1976. – 192 с.

2. http://acre.murdoch.edu.au/ – The Australian Renewable Energy Website.

3. http://www.mtu-net.ru/lge/ – Лаборатория геотермальной энергетики ЭНИН им.Кржижановского РАО ЕЭС «России».

4. Сибикин. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии.

5. Агеев. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии.

Аннотация на статью (с предоставлением материала статьи).

Литература:

1. Аксенова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной педагогики.-М.,2002,// Дефектология, № 3 с.10-16.

2. Стребелева Е.А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. – М., Дефектология, 2003 № 3. с. 39-42.

3. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитавающим проблемных детей раннего возраста. - М., Дошкольное воспитание детей с ограниченными возможностями, 2003, №3 с. 49- 57.

4. Аксенова Л. И., Лисеев А. А., Тюрина Н. Ш., Шкадаревич Е. В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3 лет // Дефектология. 2002. № 5.

5. Гезелл А. Умственное развитие ребенка. Методика диагностики умственного развития от рождения до 6 лет – М., Л., 1930.

6. Казьмин А.М., Дайхина Л.В. Методика оценки психомоторного развития детей до 12 месяцев жизни \ Вопросы охраны материнства и детства, 1990, № 4 с. 50-54.

7. Мишина Г.А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития. М., Дефектология, 2001. № 1.

8. Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца \ Вопросы психологии, - 1994, №6 с 16-25.

9. Разенкова Ю.А. Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в домах ребенка. – М., Дефектология, 1998, №3 с 57-63.

10. Зальцман Л. М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Зальцман Л. М. // Дефектология. - 2006. - №2. - С.31 - 35.

11. Бондаренко М. П. Осваиваем окружающее пространство: советы родителям детей с глубоким нарушением зрения / Бондаренко М. П. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.

12. Сумарокова И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / Сумарокова И. Г. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 33-44.

13. Бондаренко М. П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / Бондаренко М. П. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-47.

14. Никулина В. Д. Программа психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями зрения. / Никулина В. Д. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002.- №3. - С.35-43.

15. Витковская А. М. Основные направления работы с родителями детей раннего возраста стяжелыми нарушениями зрения / Витковская А. М. // Дефектлогия. - 2003. - №4. - С.40-43.

16. Чеботарева О. В. "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / Чеботарева О. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - №2. - С. 33 - 36.

17. Жукова О. С. Воспитание и обучение ребенка раннего возраста с проблемами развития: вопросы взаимодействия родителей и специалистов / Жукова О. С., Балобанова В. П. // Дошкольная педагогика. - 2005. - №3. - С. 51-56.

18. Браткова М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / Браткова М., Бутусова Т. // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 55-60.

19. Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями развития / Кузнецова М. С., Цатурян А. В. // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 42-50.

20. Закрепина А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Закрепина А. // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 94-101.

21. Денискина В. З. Учимся улыбаться / Денискина В. З. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73; № 2. - С. 74-79.

22. Малофеев Н. Н. О развитии службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Российской Федерации / Малофеев Н. Н., Разенкова Ю. А., Урядницкая Н. А. // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 60-68.

23. Романова И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / Романова И. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.

24. Сабуров В. В. Педагогические консультации как форма поддержки семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Сабуров В. В. // Специальное образование. - 2009. - № 2. - С. 4-13.

25. Мишина Г. А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития (методические рекомендации) / Мишина Г. А. // Дефектология. - 2001.-№ 1. - С.60-64.

26. Ткачева В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика. - 2005. - №5-6. - С. 5 - 19.

27. Ананьева Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Ананьева Т. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - №1. - С. 64 - 67.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Геотермальные электростанции с бинарным циклом производства электроэнергии | ЛЕКЦИЯ 1. Современные системы передачи информации используют множество различных технологий, количество которых стремительно увеличивается
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.