Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теория систем как наука развивается в двух направлениях

1 0 1 1 1 1 0 1 1

1 0 1 1

1 0 1 1

1 0 1 1

1 0 1 0

1 1 0 (Wост = 2 > 1)

Вес полученного остатка превышает кратность исправляемых ошибок. Следовательно, согласно представленной методики, осуществляем циклический сдвиг принятой комбинации В(х) влево на один разряд и производим деление на порождающий полином. Получаем,

 

1 1 0 0 1 0 1 1 0 1 1

1 0 1 1

1 1 1 1

1 0 0 0

1 0 1 1

1 1 1 (Wост = 3 > 1)

Так как полученный остаток имеет вес равным трем, то произведем сдвиг полученной комбинации еще на один разряд влево и разделим результат на порождающий полином. Получаем,

 

1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1

1 0 1 1

1 0 0 1

1 0 1 (Wост = 2 > 1)

Проведем еще один сдвиг влево и полученную кодовую комбинацию разделим на порождающий полином. Получаем,

 
 


1 0 1 1

0 0 1 (Wост = 1 = 1)

 

Полученный остаток прибавляем к делимому и производим ровно столько же сдвигов в вправо. В результате получим исходную разрешенную комбинацию 1100 010.

Первое направление - причинно-следственный подход (иногда называемый терминальным). Это направление связано с описанием любой системы как некоторого преобразования входных воздействий (стимулов) в выходные величины (реакции).

Второе - разработка теории сложных целенаправленных систем. В этом направлении описание системы производится с позиций достижения ее некоторой цели или выполнения некоторой функции.

 

Исследование объекта как системы предполагает использование ряда систем представлений (категорий) среди которых основными являются:

1. Структурное представление связано с выделением элементов системы и связей между ними.

2. Функциональные представление систем – выделение совокупности функций (целенаправленных действий) системы и её компонентов направленное на достижение определённой цели.

3. Макроскопическое представление – понимание системы как нерасчленимого целого, взаимодействующего с внешней средой.

4. Микроскопическое представление основано на рассмотрении системы как совокупности взаимосвязанных элементов. Оно предполагает раскрытие структуры системы.

5. Иерархическое представление основано на понятии подсистемы, получаемом при разложении (декомпозиции) системы, обладающей системными свойствами, которые следует отличать от её элемента – неделимого на более мелкие части (с точки зрения решаемой задачи). Система может быть представлена в виду совокупностей подсистем различных уровней, составляющую системную иерархию, которая замыкается снизу только элементами.

6. Процессуальное представление предполагает понимание системного объекта как динамического объекта, характеризующегося последовательностью его состояний во времени.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика обнаружения и исправления ошибок в циклическом коде | Терминология ТС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.