КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие ПР. Цели и задачи
Тема 7.Паблик рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций 1. Понятие ПР. Цели и задачи. 2. Методы Public Relations. Формы коммуникаций с общественностью. 3. Базовые документы по ПР 4. План ПР-кампании. 5. Оценка эффективности ПР-мероприятий. 6. Особенности коммуникаций при формировании имиджа компании.
Рост актуальности деятельности по формированию общественного мнения вызван рядом других важных факторов: § Усложнение социально-психологической среды организации, обусловленное ростом числа ее участников и ростом их образованности. Имидж становится важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. § Рост нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ускорением информационных процессов и, соответственно, принятия решений. § Усиление зависимости успеха деятельности компании от состояния внешней среды. § Глобализация рынков товара, труда и капитала. Ведение бизнеса на уровне требований мировой конкурентоспособности в условиях глобализации предполагает компетентное использование средств ФОМ. Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на нее влияние. Связи с общественностью - действия по установлению отношений с общественностью, включая проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров. Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. ПР - управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, целью которого является установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью в коммерческих, специальных или иных интересах. ПР включает в себя <использования редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи способствовать достижению поставленных целей>. Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы: § Позиционирование объекта ПР— создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа.
ПР пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, идей деятельности, организаций и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к таким товарам, как яйца, молоко, картофель. Организации прибегают к пропаганде для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе. Страны прибегают к пропаганде для привлечения туристов, иностранных капиталовложений и обеспечения себе международной поддержки. Основными принципами ПР являются следующие: § Говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей ПР § отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае.) § Хорошие ПР не должны быть заметными и тем более навязчивыми (назойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве меры. Схема действия мероприятий ПР: привлечь внимание вызвать интерес => снять напряженность и недоверие=>инициировать желание =>побудить к желательному действию. К специалистам ПР предъявляются жесткие требования, о сновными из которых являются: - знать менталитет; - владеть экономической, политической, социальной и демографической ситуацией; - мыслить и говорить с общественностью на понятном (“родном”) языке; - уметь работать творчески, исходя из складывающихся условий; - владеть искусством делового общения, этикета, особенностями отношений со СМИ; знать стереотипы клиентов; уметь убеждать аудиторию и завоевывать расположение общественных групп; владеть техникой невербального общения: - знать теоретические основы ПР и обладать опытом организации и проведения мероприятий ПР по связям бизнеса с обществом.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |