КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План ПР-кампании
Корпоративные PR-документы компании Наибольшее распространение в практике PR получили корпоративные издания компаний. Основные цели корпоративного издания можно сформулировать следующим образом: · создание корпоративного духа, ощущения, что компания - это одна большая "семья"; · информирование служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах; · разъяснение основных решений руководства; · рассказ о лучших рядовых работниках предприятия и менеджерах; · обратная связь со служащими за счет писем редактору корпоративного издания. Прежде чем приступить к работе над корпоративным изданием, PR-специалист формулирует ответы на следующие вопросы: · Какова цель: информировать, убеждать, развлекать? · Каково количество информации? Если информации много, то издается целый журнал, если не очень то можно остановить выбор на газете или специально оформленном листе формата А4. · С какой периодичностью необходимо выпускать корпоративное издание, чтобы достичь поставленных целей? Подготовка корпоративного издания требует от PR-специалиста навыков не только хорошего журналиста, но и редактора. Именно редактор определяет структуру издания, основные разделы, выбирает материалы для публикации, контролирует работу дизайнера и типографии. Содержание издания должно представлять собой компромисс между интересами руководства и служащих. Сведения о деятельности компании и руководства необходимо сочетать с репортажами о рядовых работниках и просто любопытной информацией. Действительно читаются те издания, которые не только информируют, но и развлекают. Типовая структура корпоративного издания выглядит так: · информация о деятельности организации и руководства; · репортажи о лучших работниках, рассказ о системе бонусов и поощрений, юбилеи сотрудников и др.; · общественная жизнь, рассказы о культурной жизни, здоровье, то есть все то, что будет всегда интересно (например, цикл статей о садоводстве в период дачного сезона); · интервью с руководителями и работниками организации; · колонка редактора или президента компании (место официальных заявлений); · письма рабочих и служащих компании (обратная связь).
ПР-кампания заключается в комплексном и многократном использовании ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити. Процесс ПР-планирования состоит из следующих этапов: оценка текущей ситуации, постановка целей, выбор целевых аудиторий, выбор методов реализации, калькуляция издержек, оценка результатов.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |