КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие мерчендайзинга
Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising"- искусство торговать. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией. Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Огромный процент потребителей не планирует свои покупки заранее. Например: у безалкогольных напитков - это 69 %, то есть у 7 из 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет сформированного решения относительно того, будут ли они покупать воду или сок и какую из любимых марок они выберут сегодня. Кроме того, аналитики утверждают, что в тех торговых предприятиях, где работа мерчендайзезров безупречна, посетители тратят на 13% больше. Преимущества: мерчендайзинг позволяет: максимизировать доход с единицы полочного пространства, увеличить количество постоянных покупателей, повысить эффективность работы персонала торгового зала. Задачи: 1. Показать покупателю товар. 2. Повлиять на его выбор. 3. Подтолкнуть его купить больше единиц товара. Основными видами мерчендайзинга являются: 1. Визуальный мерчендайзинг, который включает в себя: - выбор места торговой точки; - оформление наружных вывесок; - оформление витрин магазина; - внутренняя компоновка магазина; - дизайн интерьеров помещений; - расположение выставленных товаров; - упаковка, маркировка товаров; - оформление ценников. 2. Коммуникативный мерчендайзинг (правила общения продавцов с покупателями). Многие магазины от такой продукции отказываются не потому, что она не эффективна, а потому, что персонал не знает, как ее правильно использовать.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |