КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Замечание. Использование наследования
Использование наследования TPennsylvania(long n, const char *name); void Display(void); }; Производный класс вызывает конструктор базового класса, передавая имя TState() для инициализации строковой части объекта производного класса. После этой операции конструктор сохраняет длинный целый параметр n в закрытым члене производного класса. Для отображения названия штата и плотности его население вы можете написать замещающую функцию-член Display() следующим образом: void TPopulation::Display(void) { TState::Display(); cout << “population = = ” << population << ‘\n’; } Где-нибудь в другом месте программы вы можете создать и использовать объект класса TPopulation для отображения названия штата и плотности население: TPopulation Nebraska(1570000, “Nebraska”); Nebraska.Display();
С помощью наследования можно выводить новые классы, приумножающие свойства уже существующих. Вместо того чтобы всякий раз писать код с чистого листа, вы сможете с помощью классов и наследования строить программы, использующие преимущества существующего кода, что значительно легче, чем с помощью обычных библиотек функций. Borland С++ содержит расширенную библиотеку классов. один класс с именем TTime разработан специально для событий, связанных со временем. В этой главе вы постройте производный класс, который расширяет TTimer, а также создает класс универсального измерения производительности, который вы можете использовать для тестирования алгоритмов, операций ввода-вывода и другого, критичного к времени выполнения, кода. Класс TTimer (с двумя t) в Borland C++ 3.1 имел имя Timer (с одним Т). определите символ BI-OLDNAMES с помощью директивы #define для компиляции программ, использующих старую форму имен, однако каждый символ имен функций-членов также следует преобразовать а прописной, так что лучше скорректировать программы так, чтобы они могли использовать новые классы. Поскольку TTimer – низкоуровневый по своей природе (он обращается непосредственно к компьютерному оборудованию для обеспечения функций, связанных с отсчетом времени), вы можете использовать этот класс только в программах, написанных для DOS, но не для WINDOWS. Опуская закрытые члены класса, которые производный класс в любом случае не может использовать. Класс TTimer объявлен в заголовочном файле TIMER.H следующим образом: class TTimer { public: TTimer(); // Конструктор void start(); // Начать отсчет времени void stop(); // Закончить отсчет времени void reset(); // Отчистит таймер int status(); // 0= = отсчет времени остановлен; 1==идет отсчет времени double time(); // Прошедшее время в миллисекундах static double resolution(); // См. Главу 15 private: … };
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |