КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консенсус относительно позиции брэнда
Презентация его исполнительному комитету. Написание отчета. Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма). Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований. Этапы работы брэнда Брэндинг. Политика брэнда Брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней. Выделиться – это значит: 1. Отдельность – надо не «теряться» среди остальных. 2. Отличие в самой сущности или в качестве. 3. Ясность и легкость восприятия. 4. Особый и привлекательный стиль. 5. Значительность и превосходство. 6. Прекрасность. По сути, говоря, брэндинг отвечает на такие вопросы: 1. Кто это изготовил? 2. Кто этим владеет? 3. Что это? 4. Что в нем особенного? Политика брэнда – это когда организация принимает определенную психологическую установку и воспринимает себя как брэнд. Доходность брэнда – это общая сумма отношений к брэнду разных людей, куда входит относительное качество товаров и услуг, финансовая доходность, постоянство потребителя, способность удовлетворить запросы потребителя и почтительное отношение к брэнду вообще.
1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда. 2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве» 1. Каким бизнесом занимается брэнд? 2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента? 3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю? Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия. 3. Проект брэнда – это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды. I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление. 1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще. 2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное. 3. Критерии при разработке удачного имени: · Доступность. · Возможность защиты. · Приемлемость. · Достоверность. · Читабельность. II Уникальное графическое представление – графический дизайн. · Сильный логотип, система идентификации. · Правильное использование зрительных образов. · Способность правильно выразить брэнд в его лозунге. III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд. IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда. V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |