Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Консенсус относительно позиции брэнда

Презентация его исполнительному комитету.

Написание отчета.

Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма).

Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований.

Этапы работы брэнда

Брэндинг. Политика брэнда

Брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней.

Выделиться – это значит:

1. Отдельность – надо не «теряться» среди остальных.

2. Отличие в самой сущности или в качестве.

3. Ясность и легкость восприятия.

4. Особый и привлекательный стиль.

5. Значительность и превосходство.

6. Прекрасность.

По сути, говоря, брэндинг отвечает на такие вопросы:

1. Кто это изготовил?

2. Кто этим владеет?

3. Что это?

4. Что в нем особенного?

Политика брэнда – это когда организация принимает определенную психологическую установку и воспринимает себя как брэнд.

Доходность брэнда – это общая сумма отношений к брэнду разных людей, куда входит относительное качество товаров и услуг, финансовая доходность, постоянство потребителя, способность удовлетворить запросы потребителя и почтительное отношение к брэнду вообще.

 

1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда.

2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве»

1. Каким бизнесом занимается брэнд?

2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента?

3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?

Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия.

3. Проект брэнда это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды.

I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление.

1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще.

2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное.

3. Критерии при разработке удачного имени:

· Доступность.

· Возможность защиты.

· Приемлемость.

· Достоверность.

· Читабельность.

II Уникальное графическое представление – графический дизайн.

· Сильный логотип, система идентификации.

· Правильное использование зрительных образов.

· Способность правильно выразить брэнд в его лозунге.

III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд.

IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда.

V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образы животных | Написание доктрины
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.