Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План работы над созданием брэнда

Понятие письменной доктрины стратегии брэнда, для каждого контролируемого брэнда, регулярно определяющей вложение и методы измерения восприятия покупателями, а также желаемую доходность брэнда.

Разработка обещания брэнда для каждого типа контролируемых брэндов.

Определение оптимального сочетания типов брэнда для целевой группы фирмы.

Нахождение определений для каждого типа контролируемых брэндов с точки зрения покупателей.

Ключ к успеху частного брэнда – это способность выделится, и предложить реальные ценности.

Действия Необходимые шаги
Этап 1. Оценка брэнда понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда. 1. Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований. 2. проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма). 3. Написание отчета. 4. Презентация его исполнительному комитету. 5. Консенсус относительно позиции брэнда.
Этап 2. Обещание брэнда разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве» 1. Каким бизнесом занимается наш брэнд? 2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента? 3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?
Этап 3. Проект брэнда –это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды. 1. Собирание блоков архитектуры брэнда: · Имя брэнда. · Уникальное графическое представление. · Байлайн. · Слоган. · Легенда брэнда. 2. Создание визуальных сообщений (дизайнерская фирма)
Этап 4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда. 1. Принципы брэнда. 2. Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда. 3. Написание доктрины.
Этап 5. Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:   1. Нахождение определений для каждого типа контролируемых брэндов с точки зрения покупателей. 2. Определение оптимального сочетания типов брэнда для целевой группы фирмы. 3. Разработка обещания брэнда для каждого типа контролируемых брэндов. 4. Понятие письменной доктрины стратегии брэнда, для каждого контролируемого брэнда, регулярно определяющей вложение и методы измерения восприятия покупателями, а также желаемую доходность брэнда.

Отличие брэндинга от маркетинга и его составляющей – рекламы

Фактически брэндинг существует на стыке маркетинга и рекламы. И выглядит это так.

На первом этапе, производитель товара или услуги приобретает защищенное законом отличие своей продукции от аналогичной - это товарный знак. Затем решается задача «привязки» знака к товару, то есть создаются, различные носители ТЗ - упаковка, фирменный стиль, рекламные материалы, Это этап знакомства потребителя с товарным знаком и переход на уровень создания торговой марки. Именно в этот момент в сознании потребителя начинается процесс наделения достаточно абстрактного понятия, каким является торговая марка, конкретными свойствами товара. При встрече с маркой создается определенный эмоциональный фон.

Задача брэндинга и ключевой фигуры процесса - бренд-менеджера: подчинить любое присутствие марки на рынке укреплению у потребителя положительных эмоций. В этом случае выстраивается стройная система создания и распространения любых рекламных материалов и прочих носителей марки, когда все они вместе, и каждый по отдельности бьют в одну точку.

Брэндинг позволяет обеспечить стабильность объемов продаж и значительно облегчить процесс освоения новых рынков. Ведь при подходе к продвижению товара с позиций брэндинга приход компании на новые территории – это не беспорядочное «рекламометание» своего предложения в потребительские массы, а четкий ответ на реальные потребности.

 

Раздел 12. Основные рекламные понятия


12.1 Визитки

Создание визиток — неотъемлемая часть создания фирменного стиля. Каждая уважающая себя компания имеет в своем арсенале визитную карточку. Грамотно созданная визитка является важным элементом фирменного стиля компании. В процессе изготовления визитной карточки опытные дизайнеры помогут каждому клиенту разработать макет и подобрать понравившуюся Вам бумагу.

Грамотно созданная визитка — является частью имиджа компании. Она способна заочно создавать впечатление о Вас или о Вашей фирме. Поэтому к их созданию мы относимся со всей ответственностью.

Впервые визитные карточки появились в Китае, во время расцвета Сунской культуры, но широко применять их стали во Франции, во время правления Людовика XIV. Каждый дворянин в XVIII веке пользовался несколькими видами визиток.
Для создания визиток применялись определенные правила. Социальное положение владельца визитной карточки существенно влияло на ее размеры. Последующая визитка всегда была больше предыдущей и оформление ее было гораздо пышнее.
Впоследствии, в конце XIX века, вид визитной карточки стал совершенно иным. Начал преобладать деловой стиль, визитка стала выполнять строго информационные функции. На ней писали имя и фамилию, титул, род занятий и точный адрес ее владельца.

Современная визитная карточка вручается человеку, с которым хотят познакомиться ближе или собираются продолжить деловые отношения.

Владельцу фирмы или другому деловому человеку нужно всегда иметь при себе не менее десяти визитных карточек.

По существующим стандартам на визитной карточке печатаются прописным шрифтом фамилия, имя, отчество; строчными буквами - должность. При этом на визитке должны быть указаны название и адрес фирмы, ее телефон, телекс и факс. На так называемых карточках фирмы указывается только ее адрес и телефон.

Когда люди знакомятся, то первым вручает визитную карточку тот, кто в лестнице рангов занимает более низкое положение. Если знакомящиеся примерно равны по своему служебному положению, то первым визитку дает младший по возрасту. Если должность и возраст одинаковы, то не имеет особого значения, кто первым вручает визитную карточку.

Если фирму посетили с деловым визитом иностранные партнеры, то первыми должны вручить визитную карточку представители фирмы. При посещении зарубежной фирмы первыми визитную карточку вручают ее сотрудники.

Принимать визитные карточки нужно тоже обеими руками или только правой рукой.

При обмене визитными карточками обе стороны обмениваются легкими поклонами. Принявший визитную карточку должен в присутствии партнера прочитать вслух его имя и уяснить его должность и положение. Чтобы не путаться в именах, карточки нужно положить перед собой, перед этим расположив их в том порядке, в каком партнеры сидят перед вами. Не допускается делать на чужих визитных карточках пометки, мять их на глазах у хозяина. Такие действия могут быть восприняты как неуважение и даже обида. Если вы не узнаете человека, с которым когда-то обменялись визитными карточками, то наверняка ваш престиж в его глазах упадет.

Обычно визитные карточки вручают лично. Не следует при этом выражать благодарность или какие-либо другие чувства.

Если при нанесении визита хозяина не оказалось дома, можно оставлять карточку. При этом, если карточка доставлена лично, то отгибают правый верхний угол. В случае, если по каким-либо причинам хозяин дома не смог принять посетителя, также оставляется карточка. Отогнутый угол свидетельствует о том, что посетитель лично оставил визитку в знак глубокого уважения и почтения. В случае доставки визитной карточки посторонним лицом угол у нее не загибается.

Иногда визитку посылают по почте. В случае получения ее таким образом следует также отправить свою визитку по почте в течение суток с момента получения.

Как видно, создание визиток — сложный и трудоемкий процесс. Поэтому, лучше доверить их создание фирме, которая неоднократно имела с их созданием и разработкой. Ведь правильно созданная визитка имеет огромное значение. Визитка может быть хорошим маркетинговым оружием!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Написание доктрины | Листовка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.