КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила создания листовок для эффективной рекламы
Печать листовок Печать листовок – это один из удобных и недорогих способов рекламного воздействия на потенциального клиента. В зависимости от того, какие товары и услуги вы собираетесь рекламировать – листовки могут быть имиджевыми, которые позволяют отобразить полную информацию о компании(продукции) и ее предложениях, или информационными, которые только описывают данные и преимущества продукции. Листовки могут печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге, размер вы выбираете сами, они могут быть также одноцветными и полноцветными, с одной или двух сторон Все зависит от целей и задач, которые стоят перед вашим бизнесом.
Какой должна быть листовка? Главное в листовке – это четкая и понятная потребителю информация о продукте или услуге и необходимая информация о компании (телефоны или схемы проезда). В этом случае листовки принесут выгоду вашей компании. А наш дизайнер, в свою очередь поможет разработать макет вашей листовки. И если вы все сделаете правильно и потребитель заметит вашу листовку, то дело останется за малым – позвонить и заказать. Рекламные листовки – вид печатной продукции, который позволяет в кратчайшие сроки завоевать внимание широкой потребительской аудитории. Листовки, как и буклеты успешно используются для презентации компании, ее услуг и товаров. Листовки, представляющие собой просто бумажный лист с напечатанной информацией, удобно и легко распространять через почтовые ящики или раздавать в многолюдных местах. Двусторонняя печать листовок позволяет включить максимум рекламного материала. Но эффект от такой рекламы во многом зависит еще и от дизайна листовок. Красочная листовка на хорошей бумаге имеет больше шансов быть прочитанной, а не выброшенной в мусорную корзину. Запоминающийся фирменный стиль листовки гарантирует внимание и к последующим Вашим рекламным акциям.
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашей рекламы с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто. Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет. Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются». «Мы вас не обманем». «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите? Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: «С Хэ-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно». Понятно, что хотели сказать, но что сказали! Листовка должна быть маленькой и читаться быстро. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. И чем меньше на листовке текста, тем больше вероятность, что его прочтут весь. Идеальная листовка, это визитка. Во–первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется иметь. А во–вторых ее очень удобно хранить долгое время. Максимально же допустимый размер приличной листовки, это четвертинка листа А4. Задача листовки проинформировать и заинтересовать, поэтому текст должен быть максимально лаконичным. Не нужно пытаться перечислить на листовке весь свой прайс, это не буклет. Напишите только самое главное, тогда это прочтут все.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |