Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкционная карта № 1

Время занятия: 4

Группа: 211

План занятия

 

Дисциплина: « Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия»

Дата:

 

Тема: Исследование структуры стандартов. Классификация стандартов.

Цели:

- цель познания: изучение структуры стандартов и их содержания.

- цель развития: приобретения навыков работы с нормативными документами и стандартами для решения профессиональных задач.

- цель воспитания: развитие интереса к профессии.

 

Вид занятия: практическое занятие

 

 

Средства обучения: ГОСТ, Технические регламенты, своды правил, международные стандарты, схемы, инструкционные карты.

Ход занятия

 

Этап занятия Содержание и методы организации работы Время этапа Методическое обеспечение
  Организационное начало занятия — Приветствие студентов, настрой на занятие. — Проверка готовности к занятиям   Список студентов
    Актуализация опорных знаний   Блиц опрос: 1. Что является правовой базой стандартизации? 2. Что такое стандарт? 3. С какими видами стандартов вы уже знакомы?    
    Мотивация   - Сообщение темы постановка цели и задач занятия: - Изложение требований к знаниям и умениями обязательных для студентов после изучения темы, порядок получения зачета    
    Вводный инструктаж   Изложение порядка выполнения задания по инструкционной карте   Инструкционные карты
  Самостоятельная работа студентов, текущий инструктаж Выполнение заданий по инструкционной карте, корректировка результатов, формирование отчета о проделанной работе,   ГОСТ, Технические регламенты, своды правил, международные стандарты, схемы, инструкционные карты
    Заключительный инструктаж   Обобщение результатов работы студентов, частичная проверка результатов работы,   Отчеты студентов
    Рефлексия   1. Какие ошибки вы смогли обнаружить в своей работе самостоятельно? 2. Какое задание оказалось наиболее трудным? 3. Какие положительные моменты в своей работе вы можете отметить? 4. Что конкретно вы получили от этого занятия?    
  Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов Подготовка отчета к защите результатов работы    

 

Подпись преподавателя:

 

Дисциплина: «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ»

Тема: Исследование структуры стандартов. Классификация стандартов.

Задание 1. Ознакомьтесь с ГОСТ 1.5-2001 «Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению». ГОСТ1.16— 2011 «Стандарты национальные предварительные. Правила разработки, утверждения применения и отмены». Составьте блок-схему разработки и изменения стандартов.

Задание 2. Составьте схему классификации стандартов.

Задание 3. Сравните структуру ГОСТ и международного стандарта на продукцию, Заполните таблицу.

  ГОСТ Международный стандарт
Сходства    
Различия    

 

Контрольные вопросы:

  1. Какие документы в области стандартизации применяются в России?
  2. Для чего служат национальные стандарты?
  3. Для чего применяются классификаторы?
  4. Какие виды документов в области стандартизации вы можете выделить по объекту стандартизации?
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция: Компьютерное имитационное моделирование. Статистическое имитационное моделирование | Справочный материал для работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.