1. определение текущего спроса — выявить все товары данного вида, продающиеся на рынке и оценить их объем продаж;
2. прогнозирование спроса;
3. сегментация рынка, т.е. разделение рынка на четкие группы потребителей (сегменты), которым необходимы разные товары и разные маркетинговые подходы;
4. отбор целевых сегментов, т.е. тех сегментов, на которые следует сосредоточить усилия;
5. позиционирование товара — это отбор места товара на рынке и в сознании покупателей путем концентрации на таких характеристиках товара, которые выгодно отличают его от конкурентов.
Схема потребительских предпочтений
Позиционирование является исходным пунктом для разработки всех инструментов маркетинга.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление