КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торговая Интернет-система
Полнофункциональная торговая Интернет-система (ТИС) реализует функции Интернет-витрины и автоматической торгово-учетной системы, работающей без вмешательства менеджера. ТИС относится к системам класса В2С, и в том числе к типу "продавец-покупатель". Одной из особенностей системы является то, что менеджер торговой Интернет-системы работает также через браузер (закрытый вход в систему), а не как удаленный клиент клиент-серверной торговой системы. Другой особенностью ТИС является то, что небольшая компания может арендовать Интернет-магазин в торговом ряду и свои торговые операции проводить в этой системе. Если ТИС используется как Интернет-магазин для внешней торговой системы, то менеджер Интернет -магазина одновременно выполняет функции оператора торговой системы, установленной на предприятии. Стыковку с Интернет-магазином можно осуществить или через Интернет, или используя локальную сеть предприятия. В первом случае сам Интернет-магазин может располагаться на сервере Интернет-провайдера, а торговая организация или владеет сервером и программным обеспечением ТИС, или арендует Интернет-магазин в торговом ряду, владельцем которого является Интернет-провайдер. Во втором случае стыковка Интернет-магазина и торговой системы осуществляется в рамках локальной сети предприятия, предварительно приобретая программное обеспечение. Действия покупателя в ТИС состоят в следующем: · просмотре каталога товаров и услуг, который может иметь любую степень вложенности и любую иерархию, содержать иллюстрации и рекламу; · просмотре витрины товаров повышенного спроса, которые выделены менеджером Интернет-магазина; · активизации полного описания товара, его изображения, просмотр видеороликов и т.п.; · выборе модификации товара, знакомстве с его ценой, наличием на складе. Число атрибутов описания не ограничено и устанавливается менеджером; · регистрации и оформлении покупки; · выборе метода доставки товара; · выборе формы оплаты товара. Для административного управления Интернет-магазином предусмотрена работа бэк-офиса менеджеров в следующих направлениях: · каталог-менеджер - создание/редактирование категорий каталога товаров. Каталоги могут быть любого размера, любой иерархии вложенности. Категории каталога и списки товаров могут демонстрироваться в любом порядке как на витрине, так и внутри системы; · продукт-менеджер - ввод и модификация информации о товарах, корректировка цены модификации; · управляющий запасами - регистрация новых поступлений на склад Интернет-магазина, установка нижней границы запасов для каждого товара; · менеджер по закупкам - настраивает необходимые системы сообщений для пополнения запасов в Интернет-магазине. Сам процесс передачи сообщений осуществляется автоматически по достижении нижней границы количества товаров данного вида; · контакт-менеджер - осуществляет просмотр и корректировку всей информации о зарегистрированных покупателях, импорт внешних баз данных покупателей; · управляющий магазином - осуществляет оперативный контроль за состоянием Интернет-магазина в целом. Получает информацию о новых заказах, отслеживает прохождение заказа, счета и платежа. Осуществляет генерацию счетов-фактур, накладных. Система предусматривает специальный вход для предоставления статистической информации: бизнес-отчеты по посетителям, товарам, периодам времени и др. Следует еще раз подчеркнуть, что бэк-офис-менеджеры - это не операторы торговой системы, а настройщики и контролеры Интернет-магазина. При этом сам магазин может работать в качестве торгового автомата: автоматическое оформление заказа, резервирование товара на складе, генерация счета, платеж, передача сообщений в службу доставки на склад, на стол управляющему магазином, генерация данных во внешние бухгалтерские и торговые системы. Все это выполняется автоматически по правилам, которые определяются и настраиваются менеджерами Интернет-магазина. Контрольные вопросы 1. Какие технические средства необходимы для реализации методов электронного бизнеса? 2. Чем отличается торговая Интернет-система от сбытовой Интернет-системы организации? 3. В какой форме организуется корпоративная информация, используемая в системах электронного бизнеса? 4. Зачем нужен шлюз в схеме организации электронного бизнеса? 5. Что определяет содержание сценария для системы электронного бизнеса? 6. Ответ на какие основные вопросы должен содержать бизнес-план построения системы электронного бизнеса? 7. В чем заключается оценка эффективности работы веб-сайта организации?
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 4232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |