КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль и место транспортных услуг на туристском рынке
Организация теплоходных путешествий Железнодорожные путешествия Автотранспорт в туризме Воздушный транспорт в туристских перевозках Роль и место транспортных услуг на туристском рынке Лекция 11. Транспортные услуги в туризме Факторы, определяющие антимикробную активность фагоцитов в Механизмы, необходимые для внутриклеточного уничтожения Факторы и механизмы, определяющие участие макрофагов в Механизмы, определяющие участие нейтрофилов в реализации иммунного ответа: 1. Опсоническая кооперация с комплементом. 2. Опсоническая кооперация с антителами. 3. Хемотаксис. 4. Кооперация с T(Th1)-лимфоцитами. 5. МНС-зависимая презентация антигенов. (1,2,3)
15. Функции макрофагов в индукции иммунного ответа: 1. МНС-зависимое представление антигенов Т-лимфоцитам. 2. МНС-зависимое представление антигенов В-лимфоцитам. 3. Опсоническая кооперация с антителами и комплементом. 4. Костимуляция Т-лимфоцитов. 5. Костимуляция В-лимфоцитов. (1,4)
реализации иммунного ответа: 1. Антитела. 2. Цитокины. 3. Комплемент. 4. МНС-зависимое представление антигенов. 5. Функциональная кооперация с Т-лимфоцитами. (1-5)
бактерий фагоцитами: 1. Поглощение. 2. Образование фаголизосомы. 3. Респираторный взрыв. 4. Апоптоз. 5. Хемотаксис. (2,3)
18. Факторы, определяющие антимикробную активность фагоцитов: 1. Катионные белки. 2. Миелопероксидаза. 3. Активные формы кислорода. 4. Гидролазы. 5. Лизоцим. (1,2,3,5)
системе респираторного взрыва: 1. Активные формы кислорода. 2. Антиоксидантны. 3. Миелопероксидаза. 4. Дефенсины. 5. Лактоферрин. (1,3)
20. Факторы кислороднезависимой антимикробной активности фагоцитов: 1. Миелопероксидаза. 2. Супероксидный анион. 3. Лактоферрин. 4. Дефенсины. 5. Гидролазы. (3,4)
1 Подразумевается, что более высокий уровень контроля за структурным гомеостазом достигается через реакции алаптивного (специфического) иммунитета.
2 Коммитированными называются клетки, начавшие дифференцировочный процесс в определенном направлении, т.е. «приговоренные» (одно из значений англ. commit) к определенному финалу.
1 Макрофаги, которые присутствуют в тканях до начала воспалительной реакции (т.е. не являются результатом экстренной мобилизации моноцитов крови), называются «резидентными» 1 См. также лекция 14.
В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт является ведущим фактором развития туризма. Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом. Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными странами. Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические, и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно-технических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства. К примеру, структуру железнодорожного транспорта выгоднее развивать в регионах с преимущественными равнинами, а речную - при наличии системы рек и озер, как в Австрии, Германии, России, Финляндии и Канаде. Моря и океаны как наиболее удобные и доступные пути для перемещения людей еще с древнейших времен способствовали близким и дальним путешествиям, а реки, каналы и озера -туризму. Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира. В XX в. в России была создана мощная транспортная система. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн км. С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние. Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %. Различные виды транспорта используются туристскими организациями для перевозки туристов во время путешествий. Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. При этом самолет можно, фигурально выражаясь, назвать транспортом индивидуалов. Наиболее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом. Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили - транспорт местного и внутрирегионального значения. Особой популярностью пользуются автобусные экскурсионно-познавательные туры с посещением нескольких городов и достопримечательных мест. Для туристов удобно, что они могут разъезжать по маршруту и в пределах города на своем транспорте. Правда, с парковкой возникают трудности во многих городах Европы и России. Главный конкурент автобусов в групповых перевозках - железная дорога. В пределах нашей страны она имеет некоторый приоритет и перед авиационными перевозками (по групповым внутрироссийским маршрутам). Преимуществом железнодорожных перевозок являются также более низкие тарифы и (в зарубежных странах) разветвленная система скидок, проездных билетов и т. п., позволяющих путешествовать по значительно более низким ценам. Однако ни автобусные, ни железнодорожные перевозки не конкурируют с авиацией на дальних расстояниях. Водный транспорт, речной и морской сами по себе уже вызывают образ туристского - круизного обслуживания и используются в туризме достаточно активно. Водные путешествия имеют ряд как преимуществ, так и недостатков по сравнению с другими видами транспорта. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения. Основными недостатками можно назвать невысокую скорость передвижения транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности, а зачастую и подверженность части людей «морской болезни» на морских круизах.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |