Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль и место транспортных услуг на туристском рынке




Организация теплоходных путешествий

Железнодорожные путешествия

Автотранспорт в туризме

Воздушный транспорт в туристских перевозках

Роль и место транспортных услуг на туристском рынке

Лекция 11. Транспортные услуги в туризме

Факторы, определяющие антимикробную активность фагоцитов в

Механизмы, необходимые для внутриклеточного уничтожения

Факторы и механизмы, определяющие участие макрофагов в

Механизмы, определяющие участие нейтрофилов в реализации

иммунного ответа:

1. Опсоническая кооперация с комплементом. 2. Опсоническая кооперация с антителами. 3. Хемотаксис. 4. Кооперация с T(Th1)-лимфоцитами. 5. МНС-зависимая презентация антигенов.

(1,2,3)

 

15. Функции макрофагов в индукции иммунного ответа:

1. МНС-зависимое представление антигенов Т-лимфоцитам. 2. МНС-зависимое представление антигенов В-лимфоцитам. 3. Опсоническая кооперация с антителами и комплементом. 4. Костимуляция Т-лимфоцитов. 5. Костимуляция В-лимфоцитов.

(1,4)

 

реализации иммунного ответа:

1. Антитела. 2. Цитокины. 3. Комплемент. 4. МНС-зависимое представление антигенов. 5. Функциональная кооперация с Т-лимфоцитами.

(1-5)

 

бактерий фагоцитами:

1. Поглощение. 2. Образование фаголизосомы. 3.

Респираторный взрыв. 4. Апоптоз. 5. Хемотаксис.

(2,3)

 

18. Факторы, определяющие антимикробную активность фагоцитов:

1. Катионные белки. 2. Миелопероксидаза. 3. Активные формы кислорода.

4. Гидролазы. 5. Лизоцим.

(1,2,3,5)

 

системе респираторного взрыва:

1. Активные формы кислорода. 2. Антиоксидантны. 3. Миелопероксидаза. 4. Дефенсины. 5. Лактоферрин.

(1,3)

 

20. Факторы кислороднезависимой антимикробной активности фагоцитов:

1. Миелопероксидаза. 2. Супероксидный анион. 3. Лактоферрин. 4.

Дефенсины. 5. Гидролазы.

(3,4)

 


1 Подразумевается, что более высокий уровень контроля за структурным гомеостазом достигается через реакции алаптивного (специфического) иммунитета.

 

2 Коммитированными называются клетки, начавшие дифференцировочный процесс в определенном направлении, т.е. «приговоренные» (одно из значений англ. commit) к определенному финалу.

 

1 Макрофаги, которые присутствуют в тканях до начала воспалительной реакции (т.е. не являются результатом экстренной мобилизации моноцитов крови), называются «резидентными»

1 См. также лекция 14.

 

 

 

В настоящее время транспорт является одним из самых важ­ных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой.

Транспорт является ведущим фактором развития туризма.

Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок на­селения, развитии культурного обмена внутри страны и за ру­бежом.

Транспорт обеспечивает развитие международных экономи­ческих отношений, способствуя осуществлению взаимовыгод­ного обмена между различными странами.

Исторически на формирование транспортных систем раз­личных государств оказывало влияние их географическое рас­положение, природный потенциал, а нередко и климатические, и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно-технических баз, которые наиболее рациональ­но используются в условиях конкретного региона и государства.

К примеру, структуру железнодорожного транспорта выгод­нее развивать в регионах с преимущественными равнинами, а речную - при наличии системы рек и озер, как в Австрии, Германии, России, Финляндии и Канаде.

Моря и океаны как наиболее удобные и доступные пути для перемещения людей еще с древнейших времен способствовали близким и дальним путешествиям, а реки, каналы и озера -туризму.

Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практиче­ски всех стран мира.

В XX в. в России была создана мощная транспортная систе­ма. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта со­ставляет на сегодня около 5 млн км.

С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказы­вает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние.

Транспортные услуги - один из основных видов услуг в ту­ризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %.

Различные виды транспорта используются туристскими ор­ганизациями для перевозки туристов во время путешествий.

Основная доля в общей структуре транспортных услуг принад­лежит авиационному транспорту. Наибольшее количество ту­ристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. При этом самолет можно, фигу­рально выражаясь, назвать транспортом индивидуалов. Наибо­лее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом.

Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и ав­томобили - транспорт местного и внутрирегионального значе­ния. Особой популярностью пользуются автобусные экскурсионно-познавательные туры с посещением нескольких городов и достопримечательных мест. Для туристов удобно, что они могут разъезжать по маршруту и в пределах города на своем транспорте. Правда, с парковкой возникают трудности во мно­гих городах Европы и России.

Главный конкурент автобусов в групповых перевозках - же­лезная дорога. В пределах нашей страны она имеет некоторый приоритет и перед авиационными перевозками (по групповым внутрироссийским маршрутам). Преимуществом железнодорож­ных перевозок являются также более низкие тарифы и (в за­рубежных странах) разветвленная система скидок, проездных билетов и т. п., позволяющих путешествовать по значитель­но более низким ценам. Однако ни автобусные, ни железно­дорожные перевозки не конкурируют с авиацией на дальних расстояниях.

Водный транспорт, речной и морской сами по себе уже вызывают образ туристского - круизного обслуживания и ис­пользуются в туризме достаточно активно. Водные путешест­вия имеют ряд как преимуществ, так и недостатков по срав­нению с другими видами транспорта. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень комфорта, боль­шой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-ту­ризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценного отдыха, пол­ный комплекс жизнеобеспечения. Основными недостатками можно назвать невысокую скорость передвижения транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности, а за­частую и подверженность части людей «морской болезни» на морских круизах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.