КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическое оформление плана перехода
Даны общие рекомендации: 1. Проверяют, чтобы все карты были откорректированы. 2. Изучают текущие навигационные предупреждения, прогнозы погоды и необходимые публикации (лоции, местные рекомендации по осуществлению перехода и т.п.). Делают пометки или вносят исправления на карте. 3. Связываются с лоцманской станцией в порту назначения, чтобы учесть детали лоцманской проводки на подходах к портам и в портовых водах. Просят сообщить план лоцманской проводки. 4. Рассчитывают минимальную необходимую глубину (Minimum depth required), чтобы обеспечить требуемый UKC. Минимальная глубина должна соответствовать политике обеспечения безопасности плавания и местным рекомендациям, указанным в лоциях. 5. Выделяют и заштриховывают опасные для плавания районы (No-go areas). 6. Прокладывают линии пути (Tracks) с учетом требуемой минимальной глубины. Наносят путевые точки и нумеруют их последовательно, начиная от начала движения. Обозначают буквой Т (True) перед цифровым обозначением истинного направления движения в градусах. В водах лоцманской проводки согласуют путевые точки с планом лоцманской проводки (Pilot's Passage Plan) 7. Вычисляют ETA для каждой путевой точки. 8. Определяют критическую минимальную глубину (Critical Minimum Depth) на каждом участке перехода. (Меньшая чем расчетная требуемая глубина между соответствующими путевыми точками - WP - Minimum Depth Required). В этих местах осуществляют безопасный проход на малой скорости или ожидают уровня прилива. 9. Вычисляют ЕТА для каждой точки критической минимальной глубины (CMD) и помечают высоту прилива на это время. Если возможно, то лучше обойти CMD по глубокой воде. 10. Рассчитывают и помечают «приливные окна» в точках критической глубины. 11. Обозначают элементы течения (направление и скорость) в путевых точках и точках критической глубины. Учитывают вероятность достижения критической скорости в узкостях и каналах. 12. Наносят на карты границы безопасного плавания (Safe Navigation Limits) в соответствии с требованиями обеспечения безопасного прохода. 13. Обозначают границы для контроля безопасного плавания подобранными линиями параллельной индексации (PI), ограждающими пеленгами на ориентиры (NMT..., NLT...) или установкой допустимого отклонения от пути (ХТЕ) на приемоиндикаторе GPS. 14. Обозначают точки предупреждений (Alert Points), касающиеся: • Изменения границ безопасных районов плавания; Попутной смены ориентиров для обеспечения безопасного плавания; Мест перехода на разные способы определений места судна; • Других предупреждений, связанных с обеспечением безопасности плавания. 15. Обозначают точки начала перекладки руля (W/0) для поворотов, способы и ориентиры для уточнения места судна перед поворотом. По возможности выбирают траверзные ориентиры, относительно которых всегда можно точнее ориентироваться. 16. Наносят другие предупреждения (alerts): • места радиоинформации и порядок связи; согласования GPS с геодезической основой карты; • переход на следующую карту; • организационные пометки; • предупреждение капитана о подходе к опасному месту; • вызов лоцмана; • перевод главного двигателя (ГД) в маневренный режим; • изменение скорости хода судна (телеграфом или ДАУ ГД) и т.п. 17. Обозначают альтернативные пути; 18. Обозначают точку последней возможности возврата (по return point) при подходе к порту или узкости; 19. Наносят места якорных стоянок для случаев чрезвычайных обстоятельств (Contingency plan); 20. Увязывают все предупреждающие точки (alert points) и точки начала перекладки руля (W/О) с путевыми точками (WP), обозначая расстояние до ближайших путевых точек. 21. На основе графического плана (предварительной прокладки) составляют табличный план перехода (Passage Plan) и заполняют лоцманскую карточку. 22. Капитан обсуждает план перехода с помощниками и утверждает его.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |