Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графическое оформление плана перехода

Даны общие рекомендации:

1. Проверяют, чтобы все карты были откорректированы.

2. Изучают текущие навигационные предупреждения, прогно­зы погоды и необходимые публикации (лоции, местные рекомен­дации по осуществлению перехода и т.п.). Делают пометки или вносят исправления на карте.

3. Связываются с лоцманской станцией в порту назначения, чтобы учесть детали лоцманской проводки на подходах к портам и в портовых водах. Просят сообщить план лоцманской проводки.

4. Рассчитывают минимальную необходимую глубину (Minimum depth required), чтобы обеспечить требуемый UKC. Минимальная глубина должна соответствовать политике обеспечения безопаснос­ти плавания и местным рекомендациям, указанным в лоциях.

5. Выделяют и заштриховывают опасные для плавания райо­ны (No-go areas).

6. Прокладывают линии пути (Tracks) с учетом требуемой ми­нимальной глубины. Наносят путевые точки и нумеруют их после­довательно, начиная от начала движения. Обозначают буквой Т (True) перед цифровым обозначением истинного направления дви­жения в градусах. В водах лоцманской проводки согласуют путе­вые точки с планом лоцманской проводки (Pilot's Passage Plan)

7. Вычисляют ETA для каждой путевой точки.

8. Определяют критическую минимальную глубину (Critical Minimum Depth) на каждом участке перехода. (Меньшая чем расчет­ная требуемая глубина между соответствующими путевыми точка­ми - WP - Minimum Depth Required). В этих местах осуществляют бе­зопасный проход на малой скорости или ожидают уровня прилива.

9. Вычисляют ЕТА для каждой точки критической минималь­ной глубины (CMD) и помечают высоту прилива на это время. Если возможно, то лучше обойти CMD по глубокой воде.

10. Рассчитывают и помечают «приливные окна» в точках критической глубины.

11. Обозначают элементы течения (направление и скорость) в путевых точках и точках критической глубины. Учитывают веро­ятность достижения критической скорости в узкостях и каналах.

12. Наносят на карты границы безопасного плавания (Safe Navigation Limits) в соответствии с требованиями обеспечения бе­зопасного прохода.

13. Обозначают границы для контроля безопасного плавания подобранными линиями параллельной индексации (PI), огражда­ющими пеленгами на ориентиры (NMT..., NLT...) или установкой допустимого отклонения от пути (ХТЕ) на приемоиндикаторе GPS.

14. Обозначают точки предупреждений (Alert Points), касающиеся:

• Изменения границ безопасных районов плавания; Попутной смены ориентиров для обеспечения безопасного пла­вания;

Мест перехода на разные способы определений места судна;

• Других предупреждений, связанных с обеспечением безопасно­сти плавания.

15. Обозначают точки начала перекладки руля (W/0) для по­воротов, способы и ориентиры для уточнения места судна перед поворотом. По возможности выбирают траверзные ориентиры, относительно которых всегда можно точнее ориентироваться.

16. Наносят другие предупреждения (alerts):

• места радиоинформации и порядок связи; согласования GPS с геодезической основой карты;

• переход на следующую карту;

• организационные пометки;

• предупреждение капитана о подходе к опасному месту;

• вызов лоцмана;

• перевод главного двигателя (ГД) в маневренный режим;

• изменение скорости хода судна (телеграфом или ДАУ ГД) и т.п.

17. Обозначают альтернативные пути;

18. Обозначают точку последней возможности возврата (по return point) при подходе к порту или узкости;

19. Наносят места якорных стоянок для случаев чрезвычай­ных обстоятельств (Contingency plan);

20. Увязывают все предупреждающие точки (alert points) и точки начала перекладки руля (W/О) с путевыми точками (WP), обозначая расстояние до ближайших путевых точек.

21. На основе графического плана (предварительной проклад­ки) составляют табличный план перехода (Passage Plan) и запол­няют лоцманскую карточку.

22. Капитан обсуждает план перехода с помощниками и ут­верждает его.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор и прокладка путей в стесненных для плавания районах | Стандарты точности судовождения. Резолюции ИМО А. 529( 13)-1983 и А. 915(22)-2001
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.