Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хрустальный Дворец. Джозеф Пакстон




Свойства полосы прокрутки.

Свойства текстов.

 

Letter-spacing ______________________________________________________

line-height __________________________________________________________

 

text-align __________________________________________________________

right по правому краю

left по левому краю

center по центру

justify по ширине текста.

 

text-decoration задается тип декорации текста:

none ______________________________________________________________

underline __________________________________________________________

overline ___________________________________________________________

line-through ________________________________________________________

blink ______________________________________________________________

 

text-indent _________________________________________________________

text-transform ______________________________________________________

capitalize __________________________________________________________

uppercase __________________________________________________________

lowercase __________________________________________________________

none нет трансформации

 

vertical-align _______________________________________________________

baseline выравнивает базовую линию элемента по базовой линии родительского элемента

middle ставит середину элемента по середине родительского элемента

sub ставит элемент на подстрочный уровень

text-top выравнивает вершину элемента по верху текста родителя

text-bottom выравнивает низ элемента по низу текста родительского элемента

top верх элемента по самому высокому элементу строки

bottom низ элемента по самому низкому элементу строки.

white-space определяет свободное пространство внутри элемента

word-spacing определяет расстояние между словами текста.

 

 

Scrollbar-3dlight-color ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Scrollbar-arrow-color _______________________________________________

Scrollbar-base-color ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Scrollbar-darkshadow-color _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Scrollbar-face-color _________________________________________________

___________________________________________________________________

Scrollbar-highlight-color устанавливает цвет подсветки, создающий эффект объемности. Это цвет, который окаймляет освещенную часть кнопки. Когда кнопка не нажата, то цвет заливает левый верхний угол и стороны между ним, когда кнопка нажата-нижний правый угол

Scrollbar-shadow-color ______________________________________________

Scrollbar-track-color ________________________________________________

 

Многие из описанных выше свойств могут группироваться друг с другом.

 

H1{font-weight:bold;font-style:normal;font-size:12pt;font-family:serif}

 

Можно записать более кратко

 

__________________________________

 

Таблицы стилей позволяют группировать свойства _____________________________

 

Главный фасад, 1851

 

Эйфелева башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.

 

Клисмос
(греч. Кlismos) элегантная форма греческого стула с одинаково изогнутыми ножками и спинкой. Известно в Греции с 6 века до н.э. функциональность этой утвари стала образцом для дизайнеров нового времени.

 

 

 

 

 

Ярчайший и уникальный пример дизайна середины XIX в. - работы выдающегося мастера художника по мебели Михаэля Тонета.

Он создал комплексную программу производства мебели, работающую успешно и по сей день. Предложенные им технологии и приемы конструирования совершили переворот в формообразовании, его венские стулья буквально наводнили весь мир.

Ярчайший и уникальный пример дизайна середины XIX в. - работы выдающегося мастера художника по мебели Михаэля Тонета.

Он создал комплексную программу производства мебели, работающую успешно и по сей день. Предложенные им технологии и приемы конструирования совершили переворот в формообразовании, его венские стулья буквально наводнили весь мир.

Ярчайший и уникальный пример дизайна середины XIX в. - работы выдающегося мастера художника по мебели Михаэля Тонета.

Он создал комплексную программу производства мебели, работающую успешно и по сей день. Предложенные им технологии и приемы конструирования совершили переворот в формообразовании, его венские стулья буквально наводнили весь мир.

  • История венского стула - Михаэль Тонет.

 

В разобранном виде в упаковку емкостью в 1 м3 помещается 36 стульев, состоящих из шести деталей, — Тонет дал пример модульной унификации изделий. Программа включала около двух десятков базовых образцов стульев по 8—10 вариантов исполнения (разные породы дерева, разная отделка). Всего получалось около 600 изделий, включая диваны, кресла, вешалки, качалки и столики.

 

МОДУЛЬ

(лат. modulus — мера) — в пластических искусствах условная исходная мера,

принятая для выраже­ния кратных отношений размеров целого и составляющих его частей.

В качестве модуля могут быть приняты мера длины, размер элемента фигуры или постройки. Модуль часто входит в систему канона, определяя пропорции идеаль­ного целого, придает архитектурным сооружениям гармоническую соизмеримость, облегчает унификацию и стандартизацию в строительстве.

Модуль — одно из основных понятий тра­диционной канониче­ской системы ордерных пропорций.

 

В искусстве Древнего Египта наблюдается религиозный, культовый канон, воплощенный в системе правил и предписаний, относитносящихся к внешним нормам иконографии.


 

 

 

Например, сетка квадратов в которую вписывали изображение фигуры человека есть канон.

 

Ордер (архитект.)

О рдер архитектурный - тип архитектурной композиции, основанный на художественной переработке стоечно-балочной конструкции и имеющий определённые состав, форму и взаиморасположение элементов.

Ордерная архитектура, сложившаяся в Древней Греции и затем претерпевшая некоторую эволюцию в Древнем Риме сыграла большую роль в развитии европейской архитектуры.

На практике архитекторы Древней Греции постоянно пользовались тем, что малейшее изменение соотношений между частями ордера позволяло придавать ему и сооружению в целом разнообразные масштабность и характер, выражение могучей силы или лёгкого изящества и т.д.

 

В эпоху Древнего Рима и позже получили распространение многоярусные ордерные композиции, распространилось применение ордера или отдельных его элементов в сочетании со сводчатыми и арочными конструкциями (напр., Колизей)

В эпоху Древнего Рима и позже получили распространение многоярусные ордерные композиции, распространилось применение ордера или отдельных его элементов в сочетании со сводчатыми и арочными конструкциями (напр., Колизей) древне-римские базилики и ротонды

 

 

 

 

Арочные колоннады в эпоху Возрождения

Лоджия деи Ланци на площади Синьории во Флоренции

 

Начиная с 15 в. ордер стал одним из важнейших компонентов западно-европейской архитектуры.

Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности.

 

 

В русском зодчестве ордер начал широко применяться с конца 17 в.

Таври́ческий дворе́ц.Возведен в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова.

Уса́дьба Куско́во - архитектурно - художественный ансамбль XVIII в.

проекты крепостного архитектора Ф. С. Аргунова

Парфенон

 

Триумфальная арка сооружена в 1829—1834 годах в Москве по проекту архитектора О. И. Бове в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.