Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в интернете




Средства распространения туристской рекламы. Реклама в прессе.

Реклама в прессе используется наиболее часто, занимает 85% рекламного бюджета фирм В силу своей оперативности и повторяемости, широкого охвата рынка является одной из самых эффективных. Две группы: рекламные объявления и обзорно-рекламные публикации. Расположение в верхнем правом углу.

Печатная реклама.

Каталоги, проспекты, брошюры, буклкты, плакаты, рекламные листовки, рекламно-подарочные издания, книжная реклама.

Аудиовизуальная реклама.

Рекламные фильмы,, рекламные ролики, рекламная видео-экспресс-информация, слайд-фильм.

Радио- и телереклама.

Объявление, ролик, репортаж. Рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные репортажи, передачи, рекламные заставки.

Рекламные сувениры.

Календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки.

Прямая почтовая реклама.

Письма, открытки, буклеты, проспекты, каталоги, брошюры, листовки, приглашения, программы.

Наружная реклама.

Щитовая реклама (рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны). Реклама в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда). Реклама на транспорте.

Web –сайты (сайт-визитка, сайт-витрина, интернет-магазин, баннерную рекламу, рекламу во время электронных конференций, рекламу через электронную почту).

Выставки и ярмарки.

Выставочные мероприятия являются зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования коньюктурных изменений, экспонент обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой единый комплекс приемов и средств маркетинговых коммуникаций – реклама, пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (скидки, сувениры). Выставки и ярмарки имеют схожий характер, но выставка больше просветительный показ, а ярмарка – выставка образцов. В мире проводится достаточно много выставочных мероприятий, важнейшие из них: выставка в Брюсселе – 1,2млн посетителей, Милане и Вене – 0,5млн, Шарлеруа – 400тыс., Всемирная неделя туризма и путешествий в Париже –200.тыс., Фитур в Мадриде –250тыс., отдел туризма на универсальной ярмарке в Базеле –650тыс., набирает популярность Путешествия и туризм в Москве. Особо следует выделить международные туристские биржи, где заключаются договора с участниками отрасли: Берлин, Лондон.

Процесс участия туристкой фирмы в работе выставки. Этапы:

1. принятие решения

2. определение целей

3. выбор конкретной выставки,

4. подготовительно-организационный (заявка, концепция, продукт, посредник-агент, ТЭП экспозиции, размер площади, смета- 15-30% средств маркетинговых мероприятий, подготовка-20-52недели)

5. работа в ходе проведения выставки (стендисты)

6. анализ итогов(коммерческих и организационных)

 

Выставка –это инвестиция для фирмы, она работает еще долго после закрытия, что усложняет подведение коммерческих итогов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.