КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компрессорная установка УКП и УКС
Передвижная компрессорная установка УКП-80 (рис. 100), смонтированная на гусеничной тележке ТГТ-20 «Восток», и УКС-80, смонтированная на салазках, состоят из четырехступенчатого вертикального трехцилиндрового компрессора КП-80, дизельного привода В2-300А и вспомогательных устройств. Компрессор КП 80 установлен в средней части и укрыт мегллличе- ским кожухом. На компрессоре установлен лубрикатор дли подачи масла в цилиндр, щит измерительных приборов и стартер для пуска двигателя. На верхней част кожуха расположены масляный и топливный баки двигателя, а также воздушные баллоны.
В комплекте с УКД-80 поставляются два домкрата, устанавливаемые под раму в месте расположения двигателя. Передача крутящего момента от двигателя к компрессору осуществляется через редуктор, с которым компрессор соединен шлицевой муфтой, а двигатель — муфтой. Пуск двигателя осуществляется электростартером от четырех акку- муляторов, которые используются также для освещения установки, или сжатым воздухом от пусковых баллонов, установленных на капоте. Воздух в баллоны можно закачивать от компрессора КП-80 при его работе. Воздушный пуск двигателя запасной и пользоваться им следует при неисправности стартерного запуска. Техническая характеристика УКП-80 и УКС-80 приведена ниже.
Подача, м3/мин................................................................8 Давление нагнетания, МПа............................................8 Частота вращения вала компрессора, мин-1………….600 Частота вращения двигателя, мин-1 ………………….1100 Мощность, потребляемая компрессором, кВт……….132,5 Мощность двигателя B2-30QA при 1100 мин-1, кВт…173 Габариты, мм……………………………………………6615х2650х2870 Масса, кг: УКП-80………………………………………………16100 УКС-80………………………………………………12600 Заправочная масса, кг: Топлива………………………………………………125 Масла………………………………………………....165 Вода…………………………………………………..300
2. Компрессорная установка КПУ-16/100
Передвижная компрессорная установка КПУ-16/100 с диапазоном по давлению нагнетании от 2 до 10 МПа является установкой автономного действия. Оборудование установки — компрессор, дизель, их вспомогательные механизмы и системы смонтированы в фургоне. Фургон изготовлен из листовой стали и смонтирован на прицепе 4МЗАП-5524. Автоматика и электрооборудование установки обеспечивают централизованное наблюдение, контроль за основными параметрами, пуск и остановку дизеля и компрессора, отключение компрессора и дизеля при аварийных режимах с подачей светового и звукового сигналов. Техническая характеристика КПУ-16/100 приведена ниже. Подача (по условиям всасывания), м3/мин..............16 Конечное давление, МПа………………………………...10 Ходовая часть……………………………………………..Автоприцеп-шасси ЧМЗАП-5524
Компрессор...................................................................6М5-15/100 пятиступенчатый на оппозитной базе Сжимаемый газ……..……………………………………..Воздух атмосферный Температура воздуха на всасывании, °С……………….±40 Частота вращения вала компрессора, мин-1...………….750 Число цилиндров...........................................................8 Мощность, потребляемая компрессором, кВт…......255 Масло для смазки компрессора……………………КС-19 (ГОСТ 9243—75), К-19 (ГОСТ 1861—73) Объем масла, заливаемого в бак ком- прессора, кг………………………………………………230 Система охлаждения………………………….........Водяная, автономная, принудительная Дим кнель для привода компрессора……………..1Д12Б, V-образный четырехтактный дизель Мощность, кВт……………………................................309 Частота вращения вала дизеля, мин-1…………………..1500 Система спуска………………………………..........Электрическая стартером или сжатым воздухом Трансмиссия станции……………………….........Механическая с редуктором, шинно-пневматической ПМ 500X125 и втулочно- пальцевой муфтами Наибольшая скорость движения, км/ч………………….40 Габариты станции, мм.......................................................10900X3140X3650 Заправочная масса топлива, кг…………………. 500(на 7ч непрерывной работы) Масса станции, кг…………………………………..28 000
3. Компрессорная установка КПУ-16/250
Передвижная компрессорная установка КПУ-16/250 с диапазоном по давлению нагнетания от 2 до 25 МПа — является установкой атомного действия. Оборудование установки — компрессор, дизель, их вспомогательные механизмы и системы смонтированы в фургоне. Фургон изготовлен из листовой стали и смонтирован на прицепе 4M3AП-5524. Автоматика и электрооборудование станции обеспечивают централи- зованное наблюдение, контроль за основными параметрами, пуск и остановку дизеля и компрессора, отключение компрессора и дизели при аварийных режимах с подачей светового и звукового сигналов.
Техническая характеристика КПУ-16/250 приведена ниже.
Подача (по условиям всасывания), м3/мин……………….16 Конечное давление, МПа…………………………………..25 Ходовая часть…………………………………………….... Автоприцеп-шасси 4МЗАП-5524 Компрессор………………………………………………….шестиступечатый на оппозитной базе Сжимаемый газ……………………………………………..Воздух атмосферный Температура воздуха на всасывании,……………………. ±40 Частота вращения вала компрессора, мин-1…………….... 750 Число цилиндров.................................................................... 8 Мощность, потребляемая компрессором, кВт..................... 294 Масло для смазки компрессора………………………КС-19 (ГОСТ 9243-75) К-19 (ГОСТ 1861-73) Объем масла, заливаемого в бак компрессора, л..................230 Система охлаждения…………………………….........Водяная, автономная, принудительная Двигатель для привода компрессора………………..1Д12Н-500, V-образный четырехтактный дизель с турбонаддувом Мощность, кВт……………………………………………..368 Частота вращений вала дизеля, мин-1…………………….1500 Система пуска…………………………………………Электрическая стартером или сжатым воздухом Трансмиссия станции…………………………… Механическая с редуктором, шинно-пневматической ПМ500Х125 и втулочно- пальцевой муфтами Наибольшая скорость движения, км/ч……………………..40 Габариты станции, мм ………………………………………10900X3140X3650 Заправочная масса топлива, кг………………………500 (на 7 ч непрерывной, работы) Масса станции………………………………………………...28000
3. Дизель-компрессорные станции (АК-7/200, ДКС-7/200А, ДКС-3,5/200Тп).
На базе свободнопоршневых дизель - компрессоров ДК-10 разработаны следующие компрессорные станции с давлением нагнетания до 40 МПа: АК-7/200 на санях, предназначенная для освоения скважин в условиях
Западной Сибири; ее можно транспортировать на внешней подвеске вертолета или тягачом на буксире; ДСК-7/200А, смонтированная на автомобиле высокой проходимости КрАЗ-255Б. ДКС-3,5/200Тп, смонтированная на плавающем гусеничном транспорте высокой проходимости, ее можно транспортировать на внешней подвеске вертолета, в грузовой кабине самолета, в кузове автомобиля и на буксире тягачами (табл. 99). Краткая техническая характеристика дизель-компрессорных станций
Параметры АК-7/200 ДКС-7/200А ДКС-3,5/200Тп ДКС-3.5/400Б Подача, м3/мин 7 7 3,5 3,5 Рабочее давление, МПа 20 20 40 40 Номинальная мощность, кВт 191 191 95,7 95,7 Расход топлива, кг/ч 34 34 17 17 Температура 35 35 35 35 нагнетаемого воздуха, °С Габариты, мм: Длина 5100 8645 6340 3300 ширина 3100 2750 3140 1810 высота 3000 3735 2900 1890 Масса полная, кг 6800 17000 11200 3500 Транспортная база сани автомобиль Плавающий рам-сани КрАЗ-255Б гусеничный транспортер ГТ-Т
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |