КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль движения общественного транспорта
Защита автомобилей от угонов. Примеры использования RFID. Идентификации Сравнительная характеристика систем радиочастотной и штрих-кодовой Недостатки радиочастотной идентификации 1.Стоимость системы выше стоимости системы учёта, основанной на штрих-кодах. 2.Сложность самостоятельного изготовления. Штрих-код можно напечатать на любом принтере. 3.Подверженность помехам в виде электромагнитных полей. 4.Недоверие пользователей, возможности использования её для сбора информации о людях. 5.Имеющаяся техническая база для считывания штрих-кодов существенно превосходит по объёму решения на основе RFID. 6.Недостаточная открытость выработанных стандартов.
Метка устанавливается внутри автомобиля при сборке на заводе. Код транспортного средства и данные о владельце однократно записываются в память WORM в момент продажи, и после этого уже не могут быть изменены. Угонщик не сможет изменить код транспортного средства и данные о владельце в памяти радиочастотной метки. В свою очередь эта информация считывается с метки дистанционно при движении автомобиля мимо поста дорожной полиции. Если данные об угоне имеются в полицейском компьютере, тревожный сигнал будет выдан автоматически.
Небольшая радиочастотная метка устанавливается на каждом автобусе и трамвае. При возвращении автобуса с маршрута центральный компьютер (обыкновенная "персоналка") по сигналу, считанному с метки, автоматически регистрирует дату и время прибытия. При выходе на маршрут регистрация повторяется, при этом водитель видит свой идентификационный номер, номера автобуса (трамвая) и маршрута, отображаемые на большом экране около ворот парка. Водителю не требуется останавливаться или проезжать в непосредственной близости от считывателя: метки, работающие в частотном диапазоне 2,45 ГГц, позволяют считывать с них информацию на расстоянии до 6 метров. Система позволяет оптимально планировать загрузку водителей автобусов и трамваев и контролировать своевременность выхода на маршрут и возвращения с маршрута.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |