КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к профессиональной подготовке игротерапевта
Требования к личности игрового терапевта Требования преъявляемые к игротерапевту Игровой специалист — это уникальный взрослый в жизни ребенка. Обращаясь к личности ребенка, он не вмешивается, не учит, а вместо этого реагирует таким образом, чтобы освободить естественное стремление ребенка к управлению собственной деятельностью. Чтобы игровой терапевт был эффективен в своей деятельности, он должен. - быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью; быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним; — ориентироваться на то, чтобы охотно воспринимать все новое признавать лицо ребенка, его опыт безусловной ценностью; — не оценивать ребенка, быть открытым, а не замкнутым уметь отключаться от мира собственной реальности и вчувствоваться в реальность ребенка; — никогда не упоминать о прошлых сеансах, поскольку ребенок находится уже в другой временной точке. Игротерапевту требуются такие качества, как естественность, теплые отношения, забота, принятие и сензитивное понимание ребенка. Перед игротерапевтом стоит вопрос активного самопонимания и самопризнания Независимо от того, с какой возрастной группой приходится работать, любому иглотерапевту необходимо понять свой внутренний мир, разобраться в собственных мотивах, потребностях, белых пятнах, колебаниях, противоречиях, выделить зону эмоциональных проблем и свои сильные стороны. Личность игротерапевта более важна, чем любые его знания и умения Игротерапевт должен делать все возможное, чтобы обеспечить детей квалифицированной помощью., Базовая предпосылка состоит в том, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей должны быть не ниже тех, которые существуют в работе с взрослыми клиентами: —степень магистра в области помогающих профессий, таких как консультирование, психология, специальная работа или смежная область; —обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования; —обширные знания в области игровой терапии; —личный опыт консультирования в качестве члена команды или индивидуально или другой опыт такого —наблюдение и анализ случаев детей из нормальной популяции и детей с отклонением; —супервизорская практика в игровой терапии под руководством специалиста, имеющего опыт работы в этой
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |