Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассмотрим другую сторону




ГАМБУРГЕР И БИЗНЕС

Так как я должен быть спокойным и терпеливым в этот момент беседы, я часто использую как пример для разъяснения «гамбургер из McDonalds». Выслушав их высказывания, я медленно спрашиваю: «Вы лично можете делать лучший гамбургер, чем McDonalds?» 100% людей, с которыми я говорил об этом, сказали «да». Они все могут приготовить гамбургер лучшего качества, чем в McDonalds. Тогда я ставлю следую­щий вопрос: «Вы лично можете построить лучшую систему бизнеса, чем McDonalds?» Некоторые люди сразу же понимают различие, а дру­гие – нет. Я бы сказал так: разница состоит в том, зациклен ли человек на левой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на идее приго­товления лучшей булочки с начинкой) или на правой стороне квадранта (тот, который сосредоточен на системе бизнеса).

Я стараюсь объяснить, что есть много предпринимателей, предла­гающих изделия или услуги, превосходящие те, которые предлагают супербогатые многонациональные корпорации, также как есть мил­лиарды людей, которые могут делать лучшие булочки с начинкой, чем в McDonalds. Но только McDonalds имеет систему, которая про­изводит миллиарды булочек с начинкой.

 

Человек может посмотреть на это с другой стороны, я предлагаю пойти в кафе McDonalds, купить гамбургер, посидеть и посмотреть на систему которая изготовила эту булочку с начинкой. Примите во внимание грузовики, которые поставили сырье, учтите труд владельцев которые производили говядину, мясников, купивших и разделавших говядину и рекламу по телевидению. Не забывайте об обучении молодых неопытных людей, чтобы те говорили вежливо: Здравствуйте, добро пожаловать в McDonalds». Также учтите такие «вещи, как строительство, оборудование региональных офисов и пекарен, которые пекут булочки, и миллионы фунтов картошки «фри», которая одинаково вкусна во всем мире. Включите в этот список бирже­вых маклеров, поднимающих деньги для McDonalds на Уолл-Стрит.

Если человек, которому Вы рассказываете, начинает понимать целую картину, тогда он имеет шанс на перемещение в сектор «В» или «I». Существует неограниченное количество новых идей, миллиарды людей, предлагающих разнообразные изделия и только несколько людей, которые знают, как строить превосходные деловые системы. Билл Гейтс из Microsoft не создавал продукцию. Он купил готовое изделие и построил вокруг этого мощную глобальную систему.

4. «I» (инвестор)

Инвесторы делают деньги с помощью денег. У них нет нужды работать, потому что их деньги работают для них.

Сектор «I» – это детская площадка для богатых. Независимо от того, в каком секторе люди делают свои деньги, но если они надеются когда-нибудь стать богатыми, то, в конечном счете, должны прибыть в сектор «I». Именно в секторе «I» деньги конвертируются в богатство.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.