Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Западня денег




ЗАПАДНЯ УСПЕХА

Одной из причин, по которой я узнал так много от моего богатого папы, была в том, что он имел свободное время, чтобы преподавать мне. Так как он стал более успешным, то имел больше свободного времени и денег. Когда бизнес продвигался лучше, он не должен был работать тяжелей. Он просто сделал так, чтобы президент его компа­нии расширил систему и нанял большее количество людей, чтобы они делали работу. Его инвестиции давали прибыль, он повторно вкладывал капитал и делал ещё большее количество денег. Благодаря своему успеху он имел, больше свободного времени. Он проводил долгие часы со своим сыном и со мной, объясняя нам все, что он де­лал в бизнесе и при вложении капитала. Я узнавал больше от него, чем я узнавал в школе. Именно так случается, когда Вы упорно тру­дитесь на правой стороне квадранта, на стороне «В» и «I».

Мой образованный папа также упорно работал, но он трудился на левой стороне квадранта. Тяжело трудясь, продвигаясь по карьерной лестнице, он нес больше ответственности, имел меньше и меньше свободного времени для своей семьи. Он уезжал на работу в семь ут­ра, и много дней мы не видели его, потому что должны были ло­житься спать прежде, чем он добирался домой. Именно это случает­ся, когда вы упорно трудитесь и станете успешными на левой сторо­не квадранта. Успех оставляет Вам все меньше времени..., даже если это приносит больше денег.

 

Успех на правой стороне квадранта требует знаний о деньгах, так называемых «финансовых сведений». Богатый папа определил это таким образом: «Не так важно, сколько денег Вы делаете, а то, сколько денег Вы имеете, как эффективно эти деньги работают для Вас, и для скольких поколений Вы это сохраните».

Успех на правой стороне квадранта требует финансовых сведений. Если люди испытывают недостаток основных финансовых сведений, они, в большинстве случаев, не выживают на правой сторон квадранта денежного потока.

Мой богатый папа умел хорошо работать и с деньгами, и с людьми. Он должен был это уметь. Он нес ответственность за создание денег, управление многими людей, сохранение низкого уровня затрат и высокого уровня прибыли. Вот навыки, необходимые для успеха на правой стороне квадранта. Именно мой богатый папа подсказал мне, что наш дом – не актив, а помеха. Он мог доказать это, потому что он учил нас быть материально грамотными, так что мы научились считать деньги понимать, что кроется за цифрами. Он имел свободное время, чтобы преподавать своему сыну и мне, потому что он был хорошим руководителем. Свои навыки работы он перенёс в свою домашнюю жизнь.

Мой высоко образованный папа не управлял ни деньгами, ни людьми, но думал, что делает это. Как руководитель Департамент Образования, он был правительственным служащим – лицом, руководящим организацией с многомиллионным бюджетом и тысячам служащих. Но это не были деньги, которые он создавал. Это был деньги налогоплательщиков, и его работа состояла в том, чтобы их тратить. Если бы он не потратил их, правительство дало бы ему меньшее денег в следующем году. Так в конце каждого бюджетного года, он искал способы истратить все деньги, что подразумевало, что он часто нанимал большее количество людей, чтобы отправить затем годовой бюджет. Получалась забавная вещь: чем большее количество людей он нанимал, тем большее количество проблем имел.

Я, маленький мальчик, наблюдая за работой обоих отцов начал задумываться, какую жизнь выбрать для себя.

Мой образованный папа жадно читал книги, так что он был очень грамотным, но он не был материально грамотен. Поскольку он не мог читать цифры, он должен был выслушать совет своего банкира бухгалтера, и оба сказали ему, что дом был его активом, и что он должен быть самой большой инвестицией.

Из-за этого финансового совета, мой высоко образованный папа мало того, что работал тяжелее, но он также погружался далее в долги. Каждый раз, когда он получал продвижение по службе за свою упорную работу, он также получал повышение зарплаты, и с каждым повышением зарплаты, его вписывали в более высокую налоговую графу. Поскольку он был в более высокой налоговой графе, а налоги для рабочих с высоким доходом в 1960-е и 1970-е годы были чрезвычайно высоки, его бухгалтер и банкир посоветовали ему купить большой дом, так чтобы он мог сбрасывать со счетов выплаты про­центов. Он делал больше денег, но все оканчивалось тем, что его на­логи увеличивались, и его долг рос. Чем более успешным он стано­вился, тем тяжелее он должен был работать и меньшее количество времени он имел для людей, которых любил. Скоро все дети выросли и разъехались, а он все еще упорно трудился для того, чтобы успе­вать оплачивать счета.

Он всегда думал, что следующее продвижение по службе и по­вышение оплаты решат его проблемы. Но чем больше денег он де­лал, тем чаще происходило то же самое. Он погружался глубже в долги и платил больше налогов.

Чем более измотанным он был, и на работе и дома, тем больше он, казалось, зависел от безопасности работы. Чем больше эмоционально он был связан со своей работой и зарплатой, чтобы оплачивать счета, тем больше он поощрял своих детей «получать безопасную работу». Чем более он чувствовал опасность, тем больше он искал безопасность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.