Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Маркировка и упаковка товаров




Тема 8. Формирование товарного ассортимента предприятия.

Тема 7. Позиционирование товара на рынке

Тема 6. Оценка целевых сегментов рынка

Тема 5. Использование информации в работе предприятия.

Тема 4. Маркетинговое исследование рынка.

Тема 3. Влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия.

Тема 2. Изучение положения предприятия на рынке

Тема 1. Анализ рыночных возможностей предприятия

Тематика курсовых работ.

1. Выявление рыночных возможностей как основы успешной деятельности фирмы.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Анализ рыночных возможностей фирмы.

4. Выбор наиболее перспективных возможностей.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Роль стратегии позиционирования для обеспечения эффективной деятельности фирмы.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Изучение внешней среды предприятия.

4. Стратегия позиционирования фирмы.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Влияние внешней среды на деятельность фирмы.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия.

3. Воздействие факторов макросреды на организацию.

4. Разработка стратегии предприятия с учетом влияния факторов внешней среды.

5. Заключение.

6. Литература.

1. Маркетинговое исследование как предпосылка успешной деятельности предприятия на рынке.

2. Краткая характеристика деятельности

3. Разработка плана проведения маркетингового исследования.

4. Оценка результатов проведенного маркетингового исследования.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Роль информации в деятельности предприятия.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Использование внешней текущей маркетинговой информации

4. Характеристика внутренней маркетинговой информации предприятия.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Сегментирование рынка как важнейший принцип маркетинговой деятельности.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Критерии сегментирования рынка, на котором действует предприятие.

4. Выбор наиболее привлекательных сегментов рынка.

5. Заключение.

6. Литература.

1. Роль позиционирования товара в разработке комплекса маркетинга.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Анализ товара предприятия и конкурентов.

4. Определение позиции товара предприятия на рынке.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы на рынке.

2. Краткая характеристика деятельности предприятия

3. Анализ товарной номенклатуры предприятия.

4. Анализ состояния товарных запасов.

5. Заключение.

6. Литература.

 

 

1. Влияние маркировки и упаковки товара на динамику сбыта.

2. Краткая характеристика деятельности

3. Изучение ассортимента товаров предприятия.

4. Анализ упаковки и маркировки товаров.

5. Заключение.

6. Литература.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.